gradient
gradient

Как сервисная служба повысила скорость исполнения заявки в 2 раза и увеличила эффективную занятость мастеров с помощью CRM

gradient

До внедрения CRM от КубТри:

gradient

Основные проблемы,
которые нужно было решить

У компании была сложность в учете финансовых операций между клиентами и конкретными мастерами, оказывающими услуги. Часть исполнителей не вовремя сдавала деньги в кассу, часть превышала допустимые лимиты по объему денег.

Результаты внедрения

В CRM сделали автоматический контроль передачи новых заказов мастеру, если у него была превышен лимит по деньгам, то он не мог брать новые заказы. Сразу мастера стали приезжать в кассу, сдавать все деньги. Проблема ушла в принципе.

 

  • Создана CRM, интегрированная со всеми источниками заявок (партнерские сайты, кол-центр, почта).
  • Создан отдельный портал исполнителя, где мастер видит удобные ему заявки (специализация, сумма, адрес), а также свой финансовый баланс и лимит. Если лимит превышен - больше заявок брать нельзя.