gradient
gradient

Как мы увеличили продажи IT-компании на 20% с помощью создания клиентской базы в CRM?

Группа компаний «Мезон» работает в следующих направлениях: разработка, внедрение и продвижение свободного программного обеспечения, разработка интернет-радио и полезного для детей интернет-контента. Продажи ведутся через онлайн- и офлайн-магазины.

gradient

До внедрения CRM от КубТри:

gradient

Основные проблемы,
которые нужно было решить

Почему группа компаний теряла 20% прибыли?

Продажи велись через онлайн- и офлайн-магазины. Проблема была в том, что менеджеры не могли сопоставить клиента с сайта с клиентом из магазина. Из-за этого плохо работали дополнительные продажи и акции. Компания теряла потенциальную прибыль.

Результаты внедрения

Как мы увеличили прибыль ИТ-компании на 20%?

Благодаря внедрению CRM удалось автоматизировать сбор базы и идентификацию клиентов. Теперь в личном кабинете пользователя появляются персонализированные предложения с учетом его онлайн- и офлайн-покупок. Также удалось выделить крупных клиентов и привязать к каждому личного менеджера, чтобы повысить лояльность клиентов и получить больше продаж.

 

Результаты внедрения

  • Повысилась эффективность рекламных кампаний.
  • Повысилась лояльность клиентов, в том числе крупных.
  • Продажи выросли на 15-20%.
Павел Фролов

Павел Фролов

Участник проектной команды

Управление взаимоотношениями с клиентом — одна из главных функция CRM

Представляете, сколько клиентов у онлайн- и офлайн магазинов вместе? Без автоматизации сложно отследить всех клиентов и понять, что вот этот пользователь, который сейчас зашел в интернет-магазин, неделю назад заказал в офлайн-магазине разработку ПО. А когда знаешь, кто твой клиент, можно сразу предложить ему то, что его заинтересует, и увеличить вероятность покупки.