gradient
gradient

Как мы подняли конверсию с 18 % до 43 % с помощью автоматизации sms-рассылки?

Юридическое бюро «Юрист-Лидер» оказывает юридическую помощь по гражданскими и уголовным делам в судах Москвы и Московской области.

Клиенты записываются на бесплатную консультацию юриста по телефону и через форму на сайте.

gradient

До внедрения CRM от КубТри

gradient

Основные проблемы,
которые нужно было решить

82% записавшихся на консультацию не приходят

На сайте размещена форма, через которую можно записаться на бесплатную консультацию к юристу. Многие записываются, но приходят на консультацию не все, а только 18%.

Результаты внедрения

Как мы увеличили число реальных клиентов в 2,4 раза?

Внедряя CRM, мы разработали дополнительный функционал: автоматическую sms-рассылку для тех, кто записался на консультацию к юристу. За день до консультации приходит напоминание о предстоящей консультации с описанием маршрута и контактами. Теперь 43% записавшихся приходят на консультацию вместо прежних 18%.

 

Результаты внедрения

  • Увеличение количества клиентов в 2,4 раза.
  • Увеличение лояльности к компании за счет улучшения сервиса.
  • Сокращение трудозатрат менеджеров.
  • Рост прибыли.
Олег Филимонов

Олег Филимонов

Автоматизация sms-рассылки не только помогла увеличить количество клиентов. Она решила еще 2 дополнительные задачи.

Во-первых, сократились трудозатраты, так как менеджеру не нужно обзванивать записавшихся и напоминать о консультации.

Во-вторых, сократилась роль человеческого фактора — не возникают ситуации, когда менеджер забыл позвонить или неправильно проинформировал клиента.