+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Поддержка клиентов

Процесс работы с клиентом после заключения договора не останавливается, а только начинается. Даже если компания продает разовые товары или проекты, зачастую можно предлагать сопутствующие услуги, получать и реагировать на претензии и отклики о компании клиентами и многое другое. Все это включается в рамки понятия «поддержка клиентов».

Компания «Куб Три» предлагает к внедрению системы, которые позволяют автоматизировать все процессы поддержки:

  • Доп.продажи. Например, если компания продает принтер, система может автоматически назначить задачу менеджеру предложить картридж через 1-2 месяца.

  • Учет входящих заявок — для сервисных и ITкомпаний. Позволяет автоматически контролировать исполнение заявок, учитывать исполнителей, финансовые операции и прибыльность клиентов. При интеграции с телефонией, это дает огромные возможности для улучшения и повышения качества предоставляемого сервиса, независимо от того товары это, проекты или услуги.

  • Контроль исполнения сделки. Когда участвует несколько сотрудников, есть последовательность необходимых действий, необходим ряд документов и т.д. Система поможет контролировать и автоматически назначать по шаблону задачи и документы в работу.

  • «горячая линия» и другие проекты колл-центра. Система может автоматизировать работу операторов, предоставлять необходимую статистику и аналитику.

  • И другие задачи.

Единая система CRM, автоматизирующая процесс от получения потенциального клиента до учета обращений в службу поддержки, позволит Вам получить все данные о жизненном цикле клиента. И принять необходимые управленческие воздействия.

  • Проект для банка «УРАЛСИБ»
    Отрасль:
    Финансы и страхование
    Направление автоматизации:
    Поддержка клиентов
    Платформа:
    SugarCRM
    Пользователей:
    500
    Описание проекта
  • Компания ДомПлюсОфис
    Отрасль:
    Недвижимость
    Направление автоматизации:
    Исполнительская дисциплина
    Поддержка клиентов
    Платформа:
    SuiteCRM
    Пользователей:
    100
    Описание проекта
  • Сеть фитнес-центров Sculptors
    Отрасль:
    Cпорт
    Направление автоматизации:
    Исполнительская дисциплина
    Поддержка клиентов
    Платформа:
    SugarCRM, Asterisk
    Пользователей:
    100
    Описание проекта
  • Компания КБ «Русский ипотечный банк» ООО
    Отрасль:
    Финансы и страхование
    Направление автоматизации:
    Поддержка клиентов
    Платформа:
    SugarCRM
    Пользователей:
    60
    Описание проекта
  • Проект для ООО «НОВАТЕСТ»
    Отрасль:
    Дистрибьюторская компания
    Направление автоматизации:
    Продажи
    Исполнительская дисциплина
    Поддержка клиентов
    Платформа:
    SuiteCRM
    Пользователей:
    50
    Описание проекта

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение

Отправить