+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Call-центр

Для внутренних и аутсорсинговых call-центров необходимо четко соблюдать регламенты работы, иметь надежные ИТ решения, а также предоставлять понятную и прозрачную отчетность заказчикам.

Компания «Куб Три», следуя этим тенденциям, реализовала ряд проектов для call-центров.

Реализованы проекты на платформах:

  • SugarCRM
  • vTiger
  • Asterisk

Решения предназначены для:

  • создания телефонных сервисов,
  • учета поступающих заявок/горячая линия/служба поддержки
  • исходящие звонки (анкетирование, холодный прозвон, назначение встреч)
  • учета клиентов, работы менеджеров и продаж услуг самого коллцентра

Ознакомиться с описанием решения

  • Компания Телепласт
    Отрасль:
    Call-центр
    Направление автоматизации:
    Продажи
    Сall-центр
    Проектная деятельность
    Поддержка клиентов
    Платформа:
    Asterisk + SugarCRM
    Пользователей:
    8
    Описание проекта
  • Компания ИТЦ Автосфера
    Отрасль:
    Call-центр
    Направление автоматизации:
    Продажи
    Платформа:
    SugarCRM
    Пользователей:
    Описание проекта
  • Компания SoCall
    Отрасль:
    Call-центр
    Направление автоматизации:
    Продажи
    Платформа:
    SugarCRM
    Пользователей:
    20
    Описание проекта

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение

Отправить