+7 (495) 777-66-94
+7 (812) 500-71-55
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

CRM для интернет-магазина

Компания «Куб Три» предлагает внедрение CRM систем для автоматизации деятельности интернет-магазина. Это позволяет быстрее обрабатывать заказы клиентов, правильно их сегментировать, реагировать на обратную связь, настроить процесс обработки заказа от заявки до выдачи клиенту. Система интегрируется с самим интернет-магазином, колл-центром, сервисами уведомлений, при необходимости – службами доставки.

big-image-custom

Для интернет-магазинов реализуется интеграция по каталогу товаров, получению заказов. На сайт может передаваться общий бонус/скидка, статус заказа и так далее.

Проект реализуется индивидуально под требования заказчика на платформе SuiteCRM. Использование данной платформы позволяет значительно сократить инвестиции за счет отсутствия лицензионных платежей.

Систему можно взять в аренду, тем самым значительно сократив расходы на оборудование и ИТ специалистов, которые его будут поддерживать.

Преимущества платформы:

  • Быстрая и легкая доработка под бизнес-процессы заказчика, за счет открытых исходных кодов.
  • Cистема написана на популярном языке программирования (PHP), что позволяет удешевить процесс внедрения и поддержки. Компания, внедрившая SuiteCRM, не «привязывает» себя к внедренцу.
  • Система бесплатная для неограниченного числа пользователей. Для ее работы используется также бесплатное окружение (Операционная система Linux, СУБД MySQL, веб-сервер Apache, интерпретатор PHP). Это позволяет существенно сократить затраты на внедрение.
  • Не требуется установка на всех компьютерах операторов специального программного обеспечения, так как решение работает через веб-браузер (Mozilla Firefox, Opera, Google chrome…).
  • Можно работать в системе, находясь в любой точке мира (необходим выход в интернет) с любого устройства (ноутбук, мобильный телефон, КПК).
  • Стоимость владения – минимальная.
 

Луневский Дмитрий

Руководитель направления ”Интернет-магазины”

+7 (499) 346-66-97

Dmitry.lunevsky@kub3.ru

 

Опыт компании «Куб Три» в автоматизации интернет-магазинов:

  • ИМ по продаже ИТ продуктов и ПО;
  • ИП по продажи готовой мебели;
  • ИМ по продажи товаров с сайтов-агрегаторов;
  • ИМ по продаже путевок

Реализованные направления автоматизации для интернет-магазинов

Процесс

Примеры реализации

Ведение базы клиентов

  • Учет и контроль дублей
  • Сегментация клиентов и анализ продаж
  • Заполнение карточки клиента после звонка

Обработка входящих запросов

  • Сложные формы заявок в ИМ
  • Интеграция с телефонией
  • Интеграция с соц.сетями

Контроль работы всех сотрудников

  • Автоматическая постановка задач по заказам.
  • Ежедневные автоматические отчеты.
  • Контроль исполнения заказов.
  • Анализ работы службы поддержки.

Оценка эффективности сотрудников

  • Регулярные автоматические отчеты руководству
  • Набор интерактивных он-лайн диаграмм на рабочем столе сотрудника
  • Сравнительные отчеты между сотрудниками и отделом

Каталог товаров

  • Хранение любого вида каталога товаров
  • Интеграция с каталогом на сайте

Уведомления и рассылки

  • Уведомления сотрудников и клиентов по прохождению процесса продаж.
  • Массовые и индивидуальные рассылки
 

Как мы работаем?

Работы по внедрению системы SugarCRM мы разделили на этапы.
Качество работ контролируется на каждом этапе.

 
 
bl5-a

Заявка

 
 
bl5-a

Техническое задание

 
 
bl5-a

Разработка и тестирование

 
 
bl5-a

Внедрение в бизнес

 
 
bl5-a

Обучение персонала

 
 
bl5-a

Поддержка и доработка

 

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 500-71-55
8 (495) 777-66-94

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение

Отправить