+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Агентство «Costa Iberia»

Компания «Костя Иберия» является прямым представителем ассоциации застройщиков и туристических компаний Испании в России:

Наряду c риэлтерскими услугами компания предлагает своим клиентам полное юридическое и финансовое сопровождение сделок, оказывает визовую поддержку и консультирование по вопросам Вида на жительство. Офисы компании расположены в Испании и России (Москва, Санкт-Петербург, Тюмень).

До определенного момента компания «Костя Иберия» использовала собственную разработанную CRM систему, которая не позволяла удовлетворять быстро растущие запросы, в связи с заданными темпами развития организации. Было принято решение сменить платформу для CRM. i После изучения и тестирования ряда презентаций современных CRM систем, выбор остановился на отраслевом решении для Агентств зарубежной недвижимости на базе платформы SugarCRM от компании «Куб Три». При этом был согласован ряд необходимых изменений и новых модулей под собственные уникальные бизнес-процессы.

B виду необходимости оптимально краткой по времени установки системы, выбрали метод реализации проекта - поэтапного внедрения. Сначала был автоматизирован контур учета клиентов и взаимодействий c ними менеджерами, затем учет сделок и внутренних коммуникаций, на третьем этапе - учет объектов и их интеграции с сайтом.

Благодаря гибкости платформы и профессионализму сотрудников компании «Куб Три» проект был реализован в согласованные сроки с учетом дополнительных, возникавших пожеланий сотрудников «Costa lberia».

B настоящий момент система используется, в офисах России и Испании, переведена на 2 языка. А также осуществляется постоянное развитие проекта.

От лица компании «Costa lberia» выражаем свою благодарность команде «Куб Три» и готовы рекомендовать ее, как надежного и профессионального партнера в проектах внедрения CRM систем.

Заместитель генерального директора

ООО «Костя Иберия»                                                     Балова Ирина

 

pdf-файл

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение