+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Издательство «Для каждого дома»/«Районные газеты»

 

Отзыв о проекте SUGAR CRM для отдела продаж районной газеты «ДЛЯ каждого ДОМА»

С мая 2009 года по настоящее время компания КУБ 3 является партнером сетевой районной газеты ДЛЯ каждого ДОМА по разработке и внедрению программного обеспечения для отдела продаж.

Особенности работы отдела продаж газеты:

  • стратегия активных продаж
  • офисно-разъездной и дистанционный характер работы продавцов
  • сегментирование продаж по районам города, направлениям бизнеса и конкретным отраслям

Состояние информационной среды отдела продаж до внедрения SUGAR CRM:

  • база компаний ведется в exel, в виде отдельных файлов по направлению бизнеса потенциальных клиентов
  • база компаний и пакет рабочих и представительских документов размещены в сетевых папках на офисном сервере
  • отчетность продавцов о работе за период ведется в бумажном виде, затем переносится оператором в файлы exel

Период от момента заключения договора на разработку проекта до начала внедрения занял (с учетом импорта данных) 3 месяца. Поэтапное внедрение функциональных модулей программы в соответствии с проектом завершилось в ноябре.

Опасения, которые не оправдались:

  • срыв сроков, «зависание» на этапах проекта
Куб 3 выстроил оперативную и четкую работу с заказчиком
  • трудности в понимании программистом задач заказчика
Знание технологии активных продаж, ее применение в компании Куб 3 помогало находить взаимопонимание
  • высокая цена проекта
Заказчику была предложена система поэтапной оплаты за выполненный объем работ
  • технические ошибки и недоработки на этапе внедрения
компания Куб 3 внимательно относилась к замечаниям и дополнительным пожеланиям заказчика

Что проект дал заказчику

  • удалось систематизировать базу данных о компаниях, выстроить необходимую для управления продажами структуру информации
  • обеспечено накопление информации и хранение банка данных о компаниях-потенциальных клиентах
  • работает единый центр документов, используемых в продажах
  • выросла скорость и оперативность обмена информацией внутри отдела: весь массив информации доступен 24 часа одновременно всем пользователям в офисе газеты и в любом месте, где есть выход в Интернет
  • вырос уровень самостоятельности и автономности менеджеров и при этом управляемости отдела в целом; минимизирована потеря времени продавцов на процессы, не связанные с продажей;
  • сведены к минимуму затраты времени на выяснение прав того или иного менеджера работать с компанией: менеджеры имеют возможность вносить информацию о текущем взаимодействии с компанией, вносить контактные лица, сохранять в карточке компании индивидуальные коммерческие предложения, что минимизирует бумажную отчетность о продажах
  • в поддержку менеджеров выполняются рассылки новостей и предложений различным группам потенциальных клиентов в зависимости от текущих задач отдела, например при подготовке нового выпуска районной газеты в Колпинском районе информация рассылалась компаниям, имеющим точки продаж в Колпино

Запланирована дальнейшая работа по развитию проекта в двух направлениях:

  • управление процессом продажи (промежуточной активностью продавцов)
  • интеграция SUGAR CRM с программой управленческого и бухгалтерского учета

pdf-файл

 

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение