+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Компания «Телепласт»

Call центр «Телепласт» работает с начала 2009 года. Основные направления деятельности связаны с предоставлением телефонных услуг: телемаркетинг, обзвон, отправка факсов, холодные звонки и др., предоставляемые в качестве аутсорсинга. Особенностью работы является построение максимально живого общения.

Сотрудники компании обладают высокой квалификацией, большим опытом работы в данной области, постоянно совершенствуются и проходят обучение.

При открытии Call-центра была поставлена задача быстро и эффективно внедрить ИТ платформу для телефонии, отчетов и работы операторов и руководства. А также предусмотреть возможности развития и изменения с учетом планов роста компании. Проект необходимо было сделать «под ключ» от прокладки локально-вычислительной сети и закупки оборудования до составления конечных отчетов руководителя.

Были проведены ряд встреч с представителями системных интеграторов. Исполнителем проекта была выбрана компания «Куб Три», которая предложила наиболее обоснованный вариант проекта, как с временной, так и с финансовой точки зрения.

Внедрение Call-центра было реализовано в кратчайшие сроки, что позволило минимизировать операционные издержки.

В настоящий момент call-центр работает стабильно, постоянно растет количество операторов, количество отчетов и внедренная платформа эффективно с этим справляется.

В ходе развития компании, созрела необходимость внедрения полноценной CRM системы, которая объединяла бы и собственные продажи, и работу с клиентами, так и учет проектов клиентов, их абонентов и потенциальных покупателей.

Долгое и плодотворное сотрудничество с компанией «Куб Три» позволило избежать нам долгих поисков и презентаций как платформ, так и исполнителей.

Компания «Куб Три» оперативно разработала и внедрила в реальное использование для нас решение на основе платформы SugarCRM. Благодаря CRM-системе, компания эффективнее работает по поиску и привлечению клиентов к собственным услугам, а также повысилось количество назначаемых встреч и успешных звонков по проектам заказчиков, так как ведется единая учетная система всех дозвонов и контактов.

В настоящий момент CRM-система активно используется менеджерами продаж и менеджерами проектов.

Рекомендую компанию «Куб Три» как надежного партнера по внедрению call-центров и CRM-систем.

Генеральный директор ООО «Телепласт»                                          Глумов Дмитрий

отзыв о call-центре: pdf-файл

отзыв о CRM-системе: pdf-файл

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение