+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Агентство Costa Iberia

2012 год

Описание проекта

Агентство «Costa Iberia» является прямым представителем ассоциации застройщиков и туристических компаний Испании в России. В 2012 году «Costa Iberia» обратилась в компанию «Куб Три» для автоматизации работы менеджеров.

Команде специалистов «Куб Три» предстояло решить следующие задачи:

1. Внедрить полноценную управленческую систему, со всеми необходимыми модулями;
2. Осуществлять постоянное развитие системы;
3. Возможность интеграции с web-сайтом системы для загрузки объектов;
4. Мультиязычная система;
5. Генерация презентабельных коммерческих предложений.

Для решения поставленных задач использовалось, разработанное компанией «Куб Три», отраслевое CRM-решение для агентств недвижимости.

Реализованы следующие возможности

  • Учет клиентов в CRM
  • Информация по всем клиентам, история взаимоотношений с ними, их пожеланий, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет объектов в CRM
  • Информация по всем объектам недвижимости, история работы по объектам, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет запросов в CRM
  • Хранение всех запросов клиентов по объектам, подбор объектов с учетом запросов, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет поездок клиента в CRM
  • Ведение всех поездок клиента, отслеживание их статусов, быстрый поиск, фильтрация
  • Формирование коммерческих предложений в CRM
  • Быстрое создание и хранение, рассылка клиентам, сокращает время работы
  • Ведение отчетности в CRM
  • Получение полной и достоверной информации отдела продаж: воронка продаж, отчет о продажах, эффективность маркетинговых мероприятий, активность сотрудников; сокращает время работы, повышает производительность труда
  • Общение в CRM
  • Организация онлайн общения пользователей по текущей деятельности компании внутри системы
  • Хранение шаблонов и готовых документов в CRM
  • Централизованное управление всеми шаблонами и документами, их версиями, быстрый поиск

Результаты

Внедрение системы SugarCRM оказало положительное влияние на компанию «Costa Iberia»:повышение прозрачности работы сотрудников, своевременная реакция по клиентам/объектам, упрощение работы менеджеров (ускорение процедуры составления предложения до «двух кликов») вместо 30 минут, объединение в единую систему разрозненных офисов компании.

Особенности

  • Генератор PDF файлов
  • Быстрое и единообразное формирование документа с учетом требований компании, сокращает время на его создание
  • Фотогалерея
  • Добавление, удаление фотографий, автоматическое пропорциональное изменение размеров фотографий

Отзыв о проекте

Компания «Костя Иберия» является прямым представителем ассоциации застройщиков и туристических компаний Испании в России.


Наряду c риэлтерскими услугами компания предлагает своим клиентам полное юридическое и финансовое сопровождение сделок, оказывает визовую поддержку и консультирование по вопросам Вида на жительство. Офисы компании расположены в Испании и России (Москва, Санкт-Петербург, Тюмень).


До определенного момента компания «Костя Иберия» использовала собственную разработанную CRM систему, которая не позволяла удовлетворять быстро растущие запросы, в связи с заданными темпами развития организации. Было принято решение сменить платформу для CRM. После изучения и тестирования ряда презентаций современных CRM систем, выбор остановился на отраслевом решении для Агентств зарубежной недвижимости на базе платформы SugarCRM от компании «Куб Три». При этом был согласован ряд необходимых изменений и новых модулей под собственные уникальные бизнес-процессы.


B виду необходимости оптимально краткой по времени установки системы, выбрали метод реализации проекта - поэтапного внедрения. Сначала был автоматизирован контур учета клиентов и взаимодействий c ними менеджерами, затем учет сделок и внутренних коммуникаций, на третьем этапе - учет объектов и их интеграции с сайтом.


Благодаря гибкости платформы и профессионализму сотрудников компании «Куб Три» проект был реализован в согласованные сроки с учетом дополнительных, возникавших пожеланий сотрудников «Costa lberia».


B настоящий момент система используется, в офисах России и Испании, переведена на 2 языка. А также осуществляется постоянное развитие проекта.


От лица компании «Costa lberia» выражаем свою благодарность команде «Куб Три» и готовы рекомендовать ее, как надежного и профессионального партнера в проектах внедрения CRM систем.


000 «Костя Иберия»                     Балова Ирина

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение

Отправить