CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.
Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.
СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.
CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.
Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.
Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.
Агентство «Costa Iberia» является прямым представителем ассоциации застройщиков и туристических компаний Испании в России. В 2012 году «Costa Iberia» обратилась в компанию «Куб Три» для автоматизации работы менеджеров.
Команде специалистов «Куб Три» предстояло решить следующие задачи:
1. Внедрить полноценную управленческую систему, со всеми необходимыми модулями;
2. Осуществлять постоянное развитие системы;
3. Возможность интеграции с web-сайтом системы для загрузки объектов;
4. Мультиязычная система;
5. Генерация презентабельных коммерческих предложений.
Для решения поставленных задач использовалось, разработанное компанией «Куб Три», отраслевое CRM-решение для агентств недвижимости.
Внедрение системы SugarCRM оказало положительное влияние на компанию «Costa Iberia»:повышение прозрачности работы сотрудников, своевременная реакция по клиентам/объектам, упрощение работы менеджеров (ускорение процедуры составления предложения до «двух кликов») вместо 30 минут, объединение в единую систему разрозненных офисов компании.
Компания «Костя Иберия» является прямым представителем ассоциации застройщиков и туристических компаний Испании в России.
Наряду c риэлтерскими услугами компания предлагает своим клиентам полное юридическое и финансовое сопровождение сделок, оказывает визовую поддержку и консультирование по вопросам Вида на жительство. Офисы компании расположены в Испании и России (Москва, Санкт-Петербург, Тюмень).
До определенного момента компания «Костя Иберия» использовала собственную разработанную CRM систему, которая не позволяла удовлетворять быстро растущие запросы, в связи с заданными темпами развития организации. Было принято решение сменить платформу для CRM. После изучения и тестирования ряда презентаций современных CRM систем, выбор остановился на отраслевом решении для Агентств зарубежной недвижимости на базе платформы SugarCRM от компании «Куб Три». При этом был согласован ряд необходимых изменений и новых модулей под собственные уникальные бизнес-процессы.
B виду необходимости оптимально краткой по времени установки системы, выбрали метод реализации проекта - поэтапного внедрения. Сначала был автоматизирован контур учета клиентов и взаимодействий c ними менеджерами, затем учет сделок и внутренних коммуникаций, на третьем этапе - учет объектов и их интеграции с сайтом.
Благодаря гибкости платформы и профессионализму сотрудников компании «Куб Три» проект был реализован в согласованные сроки с учетом дополнительных, возникавших пожеланий сотрудников «Costa lberia».
B настоящий момент система используется, в офисах России и Испании, переведена на 2 языка. А также осуществляется постоянное развитие проекта.
От лица компании «Costa lberia» выражаем свою благодарность команде «Куб Три» и готовы рекомендовать ее, как надежного и профессионального партнера в проектах внедрения CRM систем.
000 «Костя Иберия» Балова Ирина
Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!
8 (812) 500-71-55
8 (495) 777-66-94
или свяжитесь с нами по форме обратной связи
Написать сообщениеНажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных. Политика обработки персональных данных.