CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.
Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.
СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.
CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.
Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.
Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.
Агентство «ДиалогСистем» - уже 10 лет на рынке HR-консалтинговых услуг: оценка и обучение персонала. Большая клиентская база и штат сотрудников обуславливает для агенства необходимость внедрить автоматизированную систему.
В 2010 году «ДиалогСистем» обратилось в компанию «КубТри», чтобы реализовать возможность контроля исполнительской дисциплины менеджеров, повысить эффективность работы менеджеров и коммерческого отдела в целом.
Команде «Куб Три» предстояло решить следующие задачи:
1. Учет входящих обращений;
2. Учет исходящих активностей менеджеров;
3. Работа с проектами по заключенным договорам;
4. Доступ к единой системе не зависимо от рабочего места
Входе обсуждения вопроса о преимуществах различных CRM-систем и для решения поставленных задач, выбор был сделан в пользу базовой системы SugarCRM Community Edition.
Внедрение SugarCRM позволило агентству «ДиалогСистем» достигнуть поставленных целей и активно использовать возможности системы в своей работе:
1. Удаленный доступ к единой системе;
2. Напоминания по всем клиентам/мероприятиям;
3. Общий наглядный календарь.
Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!
8 (812) 500-71-55
8 (495) 777-66-94
или свяжитесь с нами по форме обратной связи
Написать сообщениеНажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных. Политика обработки персональных данных.