+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Агентство ДиалогСистем

2010 год
Отрасль:
Консалтинговое агентство
Направление автоматизации:
Продажи
Поддержка клиентов
Платформа:
SugarCRM
Пользователей:
5

Описание проекта

Агентство «ДиалогСистем» - уже 10 лет на рынке HR-консалтинговых услуг: оценка и обучение персонала. Большая клиентская база и штат сотрудников обуславливает для агенства необходимость внедрить автоматизированную систему.

В 2010 году «ДиалогСистем» обратилось в компанию «КубТри», чтобы реализовать возможность контроля исполнительской дисциплины менеджеров, повысить эффективность работы менеджеров и коммерческого отдела в целом.

Команде «Куб Три» предстояло решить следующие задачи:

1. Учет входящих обращений;
2. Учет исходящих активностей менеджеров;
3. Работа с проектами по заключенным договорам;
4. Доступ к единой системе не зависимо от рабочего места

Входе обсуждения вопроса о преимуществах различных CRM-систем и для решения поставленных задач, выбор был сделан в пользу базовой системы SugarCRM Community Edition.

Реализованы следующие возможности

  • Продажи в CRM
  • Учет по ключевым аспектам компании: сделки, клиенты, контакты и история взаимоотношений, быстрый поиск, фильтрация
  • Маркетинг в CRM
  • Создание и управление маркетинговыми кампаниями, взаимодействие с клиентами, управление потенциальными продажами, контроль окупаемости вложений в маркетинговые мероприятия
  • Отчеты в CRM
  • Оперативные и аналитические: контроль качества работы менеджеров, отслеживание результатов коммерческой деятельности отдела продаж: планы по продажам, реализованные сделки, динамику изменения по времени и многое другое
  • Мероприятия в CRM
  • Учет всех активностей менеджеров, планирование работы и автоматическое напоминание
  • Поддержка в CRM
  • Учет и контроль обращений клиентов, ведение истории обращений клиентов, быстрый поиск, фильтрация
  • Совместная работа в CRM
  • Централизованное управление всеми шаблонами и документами, быстрый поиск, фильтрация

Результаты

Внедрение SugarCRM позволило агентству «ДиалогСистем» достигнуть поставленных целей и активно использовать возможности системы в своей работе:

1. Удаленный доступ к единой системе;

2. Напоминания по всем клиентам/мероприятиям;

3. Общий наглядный календарь.

Отзыв о проекте

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение

Отправить