+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Агентство Добрые руки

2011 год
Отрасль:
Агентство по подбору персонала
Направление автоматизации:
Исполнительская дисциплина
Платформа:
SugarCRM
Пользователей:
5

Описание проекта

Агентство «Добрые руки» предоставляет услуги сиделок, нянь, массажистов и медицинских сестер. Рост клиентской базы, персонала компании обусловило необходимость автоматизации работы агентства.

В 2011 году «Добрые руки» обратилось в компанию «Куб Три» для решения следующих задач:

1. Контроль исполнителей;
2. Работа с клиентами;
3. Расчет ЗП, бонусов и штрафов;
4. Календарь выходов сотрудников к клиентам;
5. Генерация договоров.

Реализованы следующие возможности

  • Учет клиентов в CRM
  • Информация о всех клиентах и полная история работы с ними, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет персонала в CRM
  • Ведение полной информации о сотрудниках агентства: анкетные данные, график работы, быстрый поиск, фильтрация
  • Прайс-лист в CRM
  • Классификация всех услуг агентства, быстрый поиск, фильтрация
  • Ведение графиков работы персонала в CRM
  • Построение графиков работы сотрудников к клиентам по оказанию соответствующих услуг, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет выходов персонала в CRM
  • Контроль менеджером выхода сотрудника агентства к клиенту, подтверждение выхода и списание средства
  • Финансовый учет в CRM
  • Учет всех финансовых поступлений: наличный, безналичный расчет; контроль и ведение операций по счетам, быстрый поиск, фильтрация
  • Расчет ЗП в CRM
  • Автоматический расчет заработной платы персонала с учетом оказываемой услуги, отработанного времени, штрафов и премий
  • Учет расходов в CRM
  • Ведение и контроль расходов агентства, быстрый поиск, фильтрация
  • Отчеты в CRM
  • Контроль и анализ исполнительской дисциплины, ключевых показателей работы с клиентами, расходов компании, ведомостей зарплат

Результаты

Специалистам компании «Куб Три» потребовалось всего лишь 6 месяцев, чтобы осуществить внедрение и доработку функционала системы SugarCRM под нужды агентства, обучение менеджеров, поддержку и изменение мотивации. Сотрудничество агентства «Добрые руки» и «Куб Три» продолжается, на сегодняшний день определён очередной этапа развития системы, в рамках которого планируется реализовать:

1. Расширенный учет финансов;
2. Дополнение отчетов;
3. Проработка ролей.

Особенности

  • Генератор документов
  • Быстрое и единообразное формирование документа с учетом требований агентства: анкеты, договора, сокращает время на его создание

Отзыв о проекте

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение

Отправить