+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Агентство JSP business travel

2012 год
Отрасль:
Туристическое агентство
Направление автоматизации:
Маркетинг
Платформа:
SugarCRM
Пользователей:
8

Описание проекта

Агентство «JSP business travel» на рынке туристических услуг Санкт-Петербурга уже более 13 лет. В 2012 году «JSP business travel» обратилось в компанию «Куб Три» для автоматизации работы менеджеров.

Команде «Куб Три» предстояло решить следующие задачи:

1. Учет клиентов;
2. Учет поездок и пожеланий клиентов;
3. Учет маркетинговых кампаний, расчет их окупаемости и эффективности;
4. Массовые рассылки.

Для решения поставленных задач использовалось, разработанное компанией «Куб Три», отраслевое CRM-решение для туристических агентств.

Реализованы следующие возможности

  • Учет клиентов в CRM
  • Информация по всем клиентам, история взаимоотношений с ними, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет поездок в CRM
  • Хранение информации по всем поездкам и отзывам: о курорте, отеле; контроль сроков, история работы с ними, быстрый поиск, фильтрация
  • Маркетинг в CRM
  • Создание и управление маркетинговыми кампаниями, взаимодействие с клиентами, управление потенциальными продажами, контроль окупаемости вложений в маркетинговые мероприятия
  • SMS рассылка в CRM
  • Информация по всем sms-уведомлениям, рассылкам, сокращает время работы, история работы

Результаты

Внедрение SugarСRM позволило агентству «JSP business travel» достичь поставленных целей: повысить эффективность работы менеджер, быстро и качественно предлагать клиенту туры, основываясь на его отзывах и пожелания, отслеживать маркетинговые компании, их прибыльность.

Особенности

  • Интеграция с SMS сервисами
  • Удобный сервис SMS позволяет уведомлять клиента, заказчика, сотрудника о важном событии (прибытие товара, закрытие задачи и т.д.) или маркетинговых акциях

Отзыв о проекте

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение

Отправить