+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Агентство Новый Петербург

2011 год
Отрасль:
Агентство недвижимости
Направление автоматизации:
Продажи
Платформа:
Asterisk + SugarCRM
Пользователей:
30

Описание проекта

Агентство «Новый Петербург» на рынке недвижимости с 2009 года. Наличие у агентства подчинённых офисов в разных районах, работа с риелторами и застройщиками, растущая клиентская база, обусловило необходимость автоматизировать работу и объединить в одну систему.

В 2011 году «Новый Петербург» обратился в компанию «Куб Три» для решения следующих задач:

1. Объединение офисов в единую информационную систему;
2. Контроль и отслеживание работы с каждой входящей заявкой;
3. Прогнозирование продаж;
4. Отслеживание эффективности работы менеджеров по стадиям работы с клиентом и план-факт анализ их работы;
5. Аналитика по рекламным каналам.

Для реализации поставленных задач была выбрана базовая система SugarCRM Community Edition, с дальнейшей её доработкой, и платформа Asterisk.

Реализованы следующие возможности

  • Интеграция телефонии в CRM
  • Рост входящих обращений, объема продаж, производительности труда
  • Учет клиентов в CRM
  • Информация о всех клиентах и полная история работы с ними, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет застройщиков в CRM
  • Информация о застройщика, их контакты, история взаимодействия с ними, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет посредников в CRM
  • Информация о посредниках, полная история работы с ними, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет обращений в CRM
  • Систематизация и контроль всех входящих обращений, история работы с ними, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет объектов в CRM
  • Систематизация всех объектов (по застройщикам и по риэлторам), история работы с ними, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет интересов в CRM
  • Учет информации об объекте предложения, быстрый поиск, фильтрация
  • Маркетинг в CRM
  • Учет затрат и доходов по всем маркетинговым кампаниям, контроль за статусом и сроками кампании, массовая рассылка, просмотр рентабельности инвестиций, быстрый поиск, фильтрация
  • Ведение отчетности в CRM
  • Отслеживание работы всех риелторов, исходя из их опыта; эффективности работы менеджеров по стадиям работы с клиентом и план-факт анализ их работы; отчетность по планам продаж квартир (прогнозирование и аналитика: по объектам, по работе менеджеров), сокращает время работы, повышает производительность труда
  • Разделение прав доступа в CRM
  • Руководитель каждого офиса видит работу только своих менеджеров, коммерческий и генеральный директора – общую работу компании

Результаты

В ходе внедрения системы SugarCRM и платформы Asterisk, были проведены необходимые организационные мероприятия по объединению четырех офисов, по переводу менеджеров: обучение, поддержка, изменение мотивации, быстрое реагирование на доработки. Внедрение системы и телефонии оказало положительное влияние на компанию:

1. менеджерам значительно упростилась и автоматизировалась работа по созданию новых клиентов на основе обращений;
2. возможность просмотреть отчеты по работе персонально каждым менеджером;
3. возможность прогнозировать сделки, как менеджерами, так и руководителем.

Отзыв о проекте

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение

Отправить