+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

BITEX

Отрасль:
Агентство зарубежной недвижимости
Направление автоматизации:
Продажи
Маркетинг
Поддержка клиентов
Платформа:
SugarCRM
Пользователей:
10

Описание проекта

Агентство зарубежной недвижимости «BITEX» основано в 2007 году является официальным представителем ведущих застройщиков Испании, Германии, Италии, Франции, Греции, Чехии и Кипра. В Августе 2013 года «BITEX» обратилась в компанию «Куб Три» для автоматизации работы менеджеров.

Команде специалистов «Куб Три» предстояло решить следующие задачи:

– Учет клиентов и взаимодействий с ними

– Внутреннее общение

– Генерация и отправка презентабельных коммерческих предложений клиентам из системы

Для решения поставленных задач использовалось, разработанное компанией «Куб Три», отраслевое CRM-решение для агентств зарубежной недвижимости.

Реализованы следующие возможности

  • Учет контрагентов в CRM
  • Информация о всех компаниях и полная история работы с ними, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет клиентов в CRM
  • Информация по всем клиентам, история взаимоотношений с ними, их пожеланий, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет объектов в CRM
  • Информация по всем объектам недвижимости, история работы по объектам, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет обращений в CRM
  • Хранение всех запросов клиентов по объектам, подбор объектов с учетом обращения, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет поездок клиента в CRM
  • Ведение всех поездок клиента, отслеживание их статусов, быстрый поиск, фильтрация
  • Формирование коммерческих предложений в CRM
  • Быстрое создание и хранение, рассылка клиентам одним нажатием кнопки, что сокращает время работы
  • Ведение отчетности в CRM
  • Получение полной и достоверной информации отдела продаж: воронка продаж, отчет о продажах, эффективность маркетинговых мероприятий, активность сотрудников; сокращает время работы, повышает производительность труда
  • Общение в CRM
  • Организация онлайн общения пользователей по текущей деятельности компании внутри системы

Результаты

Внедрение системы SugarCRM оказало положительное влияние на компанию «BITEX»: повысился уровень автономности менеджеров и управляемости отделом, оперативная реакция менеджеров по работе с клиентами/объектами так же выросла, упрощена работа менеджеров (ускорение процедуры составления предложения до «двух кликов») вместо 30 минут.

Особенности

  • Генератор PDF файлов
  • Быстрое и единообразное формирование документа с учетом требований компании, сокращает время на его создание
  • Фотогалерея
  • Добавление, удаление фотографий, автоматическое пропорциональное изменение размеров фотографий

Отзыв о проекте

С октября 2013 по настоящее время являемся клиентами «Куб Три». Вместе успешно реализовали внедрение Sugar CRM - программного обеспечения для отдела продаж нашей компании. В результате вырос уровень автономности менеджеров и управляемости отдела в целом. Оперативность действий менеджеров также возросла. Мы довольны подходом специалистов «Куб Три», начиная от первой встречи с коммерческим директором компании, во время которой была презентована система, до непосредственной разработки системы и периода постпродажного обслуживания, в ходе которого мы в любое время можем обратиться к специалистам «Куб Три» за технической поддержкой.


Все действия проводились четко и без задержек - «Куб Три» - правильное решение.

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение

Отправить