CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.
Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.
СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.
CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.
Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.
Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.
Агентство зарубежной недвижимости «BITEX» основано в 2007 году является официальным представителем ведущих застройщиков Испании, Германии, Италии, Франции, Греции, Чехии и Кипра. В Августе 2013 года «BITEX» обратилась в компанию «Куб Три» для автоматизации работы менеджеров.
Команде специалистов «Куб Три» предстояло решить следующие задачи:
– Учет клиентов и взаимодействий с ними
– Внутреннее общение
– Генерация и отправка презентабельных коммерческих предложений клиентам из системы
Для решения поставленных задач использовалось, разработанное компанией «Куб Три», отраслевое CRM-решение для агентств зарубежной недвижимости.
Внедрение системы SugarCRM оказало положительное влияние на компанию «BITEX»: повысился уровень автономности менеджеров и управляемости отделом, оперативная реакция менеджеров по работе с клиентами/объектами так же выросла, упрощена работа менеджеров (ускорение процедуры составления предложения до «двух кликов») вместо 30 минут.
С октября 2013 по настоящее время являемся клиентами «Куб Три». Вместе успешно реализовали внедрение Sugar CRM - программного обеспечения для отдела продаж нашей компании. В результате вырос уровень автономности менеджеров и управляемости отдела в целом. Оперативность действий менеджеров также возросла. Мы довольны подходом специалистов «Куб Три», начиная от первой встречи с коммерческим директором компании, во время которой была презентована система, до непосредственной разработки системы и периода постпродажного обслуживания, в ходе которого мы в любое время можем обратиться к специалистам «Куб Три» за технической поддержкой.
Все действия проводились четко и без задержек - «Куб Три» - правильное решение.
Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!
8 (812) 500-71-55
8 (495) 777-66-94
или свяжитесь с нами по форме обратной связи
Написать сообщениеНажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных. Политика обработки персональных данных.