+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Дока.ру

Отрасль:
Бытовые услуги
Направление автоматизации:
Продажи
Сall-центр
Исполнительская дисциплина
Платформа:
Asterisk + SugarCRM
Пользователей:
50

Описание проекта

Компания «Дока.ру» предоставляет разовые или регулярные услуги по ремонту, установке бытовой техники, настройке компьютеров, клининг и другие. В 2014 году «Дока.ру» обратилась в компанию «Куб Три» для полной автоматизации бизнес-процесса работы с клиентами и заявками.

Команде «Куб Три» предстояло решить следующие задачи:

- автоматизация бизнес-процессов по работе с заявками клиентов от момента получения заявки по всем источникам (Яндекс.Услуги, входящий звонок, партнерские заказы) до получения оплаты и контроля финансовых потоков

- обработка обращения оператором, передача её исполнителю на специальный портал

- разработка портала исполнителя

В процессе обсуждения вопроса о преимуществах различных CRM-систем и для решения поставленных задач, выбор был сделан в пользу базовой системы SugarCRM Community Edition, с дальнейшей её доработкой, и платформа Asterisk.

  • Учет Клиентов в CRM
  • Информация обо всех клиентах компании и полная история работы с ними, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет Исполнителей в CRM
  • Информация обо всех исполнителях, которые выполняют работы по обращениям клиентов, а так же полная история работы взаимодействия с ними, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет Обращений в CRM
  • Информация обо всех обращениях клиентов, которые поступают из разных источников (Яндекс.Услуги, входящий звонок, партнерские заказы), позволяет отслеживать: спецификацию и стоимость, срок исполнения и исполнителей, полная история работы по заявке, связанные с ней документы и финансовые операции, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет Звонков в CRM
  • Автоматический учет и хранение информации о всех звонках клиентов и исходящих звонках сотрудников компании
  • Учет и сопровождение всех финансовых операций в CRM
  • Учет всех денежных операций между клиентом и исполнителем по соответствующим обращениям
  • Разделение прав доступа в CRM
  • Возможность разграничивать права доступа к обращениям, финансовым операциям и клиентам в зависимости от занимаемой должности: оператор, супервайзер и руководитель
  • Кабинет исполнителя
  • Профиль исполнителя, в котором отображаются новые и назначенные ему обращения для выполнения. Выполняется контроль исполнителя, который не может взять обращение, если превышено количество незакрытых заявок.

Результаты

Специалистам компании «Куб Три» потребовалось всего лишь 3 месяцев, чтобы осуществить внедрение и доработку функционала системы SugarCRM под нужды компании «Дока.ру». Сотрудничество компании «Дока.ру» и «Куб Три» продолжается. Система позволяет:

- Не потерять ни одного обращения, ни от одного клиента.

- Контролировать скорость реакции операторов на обращение клиента.

- Контролировать исполнение обращения мастерами.

- Фиксировать денежные потоки (оплаты по обращениям и оплаты исполнителям).

- Повысить объем заказов!

Особенности

  • Интеграция с телефонией
  • Автоматическая регистрация всех входящих и исходящих звонков, автоматическая запись всех разговоров с клиентом
  • Интеграция с Яндекс.Услугами
  • Автоматическое создание обращения в CRM при поступлении заявки от клиента на сайта компании и уведомление оператора о новой заявке
  • Портал исполнителя
  • Веб-портал исполнителей, вход выполняется под логином и паролем, отображается только доступная для исполнителя информация: тема и описание обращения и сроки выполнения, адрес выезда и контактная информация клиента
  • Права доступа
  • Реализация разграничения прав доступа на основе ролевой модели с учетом многоуровневой иерархической организационной структуры компании

Отзыв о проекте

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение

Отправить