+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Группа компаний GREENWAY

Отрасль:
Таможенные услуги
Направление автоматизации:
Продажи
Исполнительская дисциплина
Платформа:
Asterisk + SugarCRM
Пользователей:
10

Описание проекта

«GREENWAY» - это группа компаний, работающих на рынках таможенных услуг: международные грузоперевозки, морской фрахт и логистические услуги. Многолетний опыт работы «GREENWAY» на рынке международных грузоперевозок дал возможность наладить партнерские отношения с большинством компаний, обеспечивающих морские грузоперевозки, а также увеличить количество клиентов.

В 2012 году «GREENWAY» обратилась в компанию «Куб Три» для автоматизации процесса взаимоотношений с клиентами компании, контроль за сотрудниками подразделений компании.

На данный момент реализован первый этап, включающий в себя следующие возможности

  • Учет контрагентов в CRM
  • Информация о всех клиентах и полная история работы с ними, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет контактных лиц в CRM
  • Хранение информации по контактам и полная история работы с ними, быстрый поиск, фильтрация
  • Маркетинг в CRM
  • Учет затрат и доходов по всем маркетинговым кампаниям, контроль за статусом и сроками кампании, массовая рассылка, просмотр рентабельности инвестиций, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет звонков в CRM
  • Автоматический учет и хранение информации о всех звонках клиентов и исходящих звонках сотрудников компании
  • Работа с электронной почтой в CRM
  • Учет всех писем, возможность отслеживать историю взаимоотношений с клиентом
  • Отчеты в CRM
  • Отслеживание работы отделов, территориальных подразделений компании
  • Разделение прав доступа в CRM
  • Руководитель каждого офиса видит работу только своих менеджеров, коммерческий и генеральный директора общую работу компании
  • Ведение территориальных подразделений в CRM
  • Позволяет вести учет территориальных подразделений компании
  • Ведение отделов в CRM
  • Позволяет централизовано вести учет отделов компании
  • Справочник сотрудников компании в CRM
  • Позволяет вести учет всех сотрудников компании, интегрированный с телефонией, что позволяет осуществлять перевод звонка сотруднику, даже если он не является пользователем системы

На следующем этапе планируется реализовать

• Учет запросов услуг, сделок и договоров
• Процесс согласования стоимости и калькуляции предложения
• Учет командировок, совещаний и посещений выставок
• Учет мест таможенного оформления

Особенности

  • Интеграция с электронной почтой
  • Автоматический сбор почты с пользовательских почтовых ящиков
  • Интеграция с телефонией
  • Автоматическая регистрация всех входящих и исходящих звонков, автоматическая запись всех разговоров с клиентом
  • Подсветка разными цветами "забытых" клиентов
  • Позволяет отслеживать клиентов, работа с которыми не ведется, своевременно организовать управленческое воздействие
  • Учет отпусков
  • Автоматическое переназначение списка дел с уведомлением нового ответственного по ним на период отпуска
  • Права доступа
  • Реализация разграничения прав доступа на основе ролевой модели с учетом многоуровневой иерархической организационной структуры компании

Отзыв о проекте

Мы — инновационная компания, работающая в такой сложной сфере услуг, как таможенное оформление, поэтому эффективная работа с клиентами имеет для нас непревзойденное значение. Тщательно выбирая CRM систему, которая ляжет в основу нашего бизнеса, мы выбирали не только сам продукт, но и команду, способную решить задачи по адаптации этой информационной системы к особенностям нашего бизнеса. Пройдя сейчас большую часть пути по внедрению мы рады тому, что сделали в свое время правильный выбор, доверявшись Компании КубТри. В лице этой компании мы нашли партнера, способного с одной стороны, используя лучший опыт, правильно выстроить технологические процессы, а с другой стороны — найти разумные технические решения для реализации этих процессов в SugarCRM.


Руководитель проекта от компании Panimport Семенов А.Е.

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение

Отправить