+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Группа компаний Мезон.Ру

2011 год
Отрасль:
IT-технологии
Направление автоматизации:
Продажи
Платформа:
SugarCRM
Пользователей:
20

Описание проекта

Описание проекта для ИТ-компания «Линуксцентр/Мезон.Ру»

Группа компаний «Линуксцентр/ Мезон.Ру» на рынке IT-технологий c 2000 года, основными направлениями деятельности являются: разработка, внедрение и продвижение свободного программного обеспечения и решений на базе СПО и многое другое. В 2011 году ГК «Линуксцентр/Мезон.Ру» обратилась в «Куб Три» для решения следующих задач:

1. Поддержка работы коммерческого отдела;

2. Автоматизация маркетинговых активностей;

Реализованы следующие возможности

  • Учет компаний в CRM
  • Информация по всем партнёрам компании и полная история работы с ними, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет людей в CRM
  • Хранение информации по контактам и полная история работы с ними, быстрый поиск, фильтрация
  • Ведение семинаров в CRM
  • Учет всех проводимых мероприятий компании (выставки, семинары и другие); контроль сроков, ответственных за их проведение и их эффективности
  • Ведение каталога продукции в CRM
  • Систематизированный учет продукции компании, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет меток в CRM
  • Поддержка интернет магазина: реализована возможность видеть «связные товары», благодаря которым уровень продаж высокий
  • Рассылки в CRM
  • Информация по всем уведомлениям, рассылкам, бюллетеням, сокращает время работы, история работы
  • Работа с электронной почтой в CRM
  • Учет всех писем, возможность отслеживать историю взаимоотношений с клиентом

Реализованы следующие возможности

  • Система отчетности в CRM
  • Контроль и анализ исполнительской дисциплины, ключевых показателей работы по всем аспектам компании, возможность задавать параметры отчетов и запросов, а также шаблоны для их формирования, ведение архива отчетов
  • Хранение шаблонов и готовых документов в CRM
  • Централизованное управление всеми шаблонами и документами, их версиями, быстрый поиск

Результаты

В процессе внедрения и доработки функционала системы SugarCRM под нужды «Линуксцентр/Мезон.Ру», был совместно разработан план внедренческих мероприятий для того, чтобы пользователи начали реально работать в системе. После внедрения системы, руководство компании всегда может отследить онлайн эффективность работы отдела продаж, иметь под рукой актуальную информацию не зависимо от места своего нахождения.

Особенности

  • Генератор PDF файлов
  • Быстрое и единообразное формирование документа с учетом требований компании, сокращает время на его создание
  • Генерация html-формы
  • Быстрое создание формы для регистрации на сайте с интеграцией в CRM: автоматически, информация о регистрируемых клиентах на сайте, записывается в системе

Сотрудничество группы компаний «Мезон.Ру» и «Куб Три» продолжается, на сегодняшний день определён очередной этапа развития системы, в рамках которого планируется реализовать:

1. Интеграция c Asterisk.

На втором этапе реализованы следующие возможности

  • Интеграция с интернет-магазином в CRM
  • Загрузка каталога товаров из интернет-магазина, загрузка новых клиентов и всех продаж с привязкой к товарам и клиентам

Отзыв о проекте

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение

Отправить