+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Группа компаний Юрист-Лидер

2009 год
Отрасль:
Юридическая компания
Направление автоматизации:
Продажи
Исполнительская дисциплина
Платформа:
Asterisk + SugarCRM
Пользователей:
10

Описание проекта

Группа компаний «Юрист-Лидер» оказывает юридическую помощь уже более 11 лет. В связи с расширением штата юристов, клиентов компании, возникла необходимость автоматизировать работу с клиентами, сделать её более эффективной, удобной по все аспектам:

1. Отслеживать все заявки, которые поступают от клиентов через сайт компании и телефонные звонки:
2. Отслеживать эффективность работы каждого юриста в отдельности.

Проект внедрения системы «Учет обращений граждан»

В 2011 году ГК «Юрист-Лидер» обратилась в компанию «Куб Три» для достижения поставленных целей. В процессе обсуждения о преимуществах различных CRM-систем, выбор был сделан в пользу базовой система SugarCRM Community Edition, с дальнейшей её доработкой и платформа Asterisk.

Реализованы следующие возможности

  • Учет звонков в CRM
  • Автоматический учет и хранение информации обо всех звонках: входящие и исходящие, их результативность, категории звонков, отслеживание эффективности каналов и многое другое
  • Учет обращений в CRM
  • Систематизация и контроль всех входящих обращений (с сайта и по входящим звонкам), их развитие, история работы с ними, подсветка цветом не просмотренных обращений, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет клиентов в CRM
  • Информация о всех клиентах и история взаимоотношений с ними, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет исходящих звонков в CRM
  • Автоматический учет исходящих звонков, производимых сотрудниками компании, привязка к клиентам, их продолжительность и стоимость с учетом тарифов
  • SMS рассылка в CRM
  • Хранение информации по всем sms-уведомлениям,рассылкам: клиентам, сотрудникам, сокращает время работы
  • Диаграммы в CRM
  • Позволяет в наглядном виде отслеживать эффективность работы и прибыльность каждого рекламного канала, статистика по общей сумме соглашений, по новым клиентам, по звонкам, по заключенным соглашениям и многое другое
  • Ведение статистической отчетности в CRM
  • Получение полной и достоверной информации: по клиентам, по звонкам, по обращениям, по консультациям, финансовая статистика, отслеживать активность сотрудников; сокращает время работы, экспорт данных в виде: html, pdf, csv; повышает производительность труда

Результаты

Внедрение системы SugarCRM и платформы Asterisk позволило компании достичь поставленных целей: сократить расходы на рекламу с повышением ее эффективности, отслеживать исполнения поручений и консультаций юристами, необходимые уведомления и напоминания (в том числе на телефон), повысить количества постоянных клиентов.

Планируется дальнейшее доработка системы:

1. Развитие по поступающим заявкам;
2. Интеграция с Google-календарем в обе стороны, для мобильных android-пользователей.

Особенности

  • Подсветка разными цветами "забытых" клиентов
  • Позволяет отслеживать клиентов, работа с которыми не ведется, своевременно организовать управленческое воздействие
  • Интеграция с SMS сервисами
  • Удобный сервис SMS позволяет уведомлять клиента, заказчика, сотрудника о важном событии (прибытие товара, закрытие задачи и т.д.) или маркетинговых акциях
  • Генератордокументов
  • Быстрое и единообразное формирование документа с учетом требований: анкеты, договора, сокращает время на его создание

 

Проект внедрения «Финансовая система»

В 2011 году сотрудничество «Куб Три» и ГК «Юрист-Лидер» продолжилось. На этом этапе стояла задача – контролировать финансовую деятельность компании.

Реализованы следующие возможности

  • Финансовые операции в CRM
  • Учет всех финансовых операций: по статьям доходов и расходов, контролем лимитов, расчетом прибыли, индикаторы в режиме реального времени, быстрый поиск, фильтрация
  • Диаграммы в CRM
  • Финансовая картина компании: по всем операциям, детализация затрат, сравнение доходов/затрат и многое другое
  • Ведение статистической отчетности в CRM
  • Получение полной и достоверной статистической информации по всем финансовым операциям, сокращает время работы, экспорт данных в виде: html, pdf, csv; повышает производительность труда

Результаты

Внедрение системы с дальнейшей её доработкой под задачи компании, позволило руководителю ГК «Юрист-Лидер» в онлайн режиме отслеживать все денежные потоки компании: статьи дохода/расхода в разрезе офисов компании.

Проект внедрения системы «Ключевые слова»

На следующем этапе сотрудничества ГК «Юрист-Лидер» и компании «Куб Три» стояла задача внедрить систему, позволяющую вести учет рекламных кампаний в контекстной рекламе.

Реализованы следующие возможности

  • Учет рекламных объявлений в CRM
  • Систематизированное хранение всех рекламных объявлений, история изменений, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет ключевых слов в CRM
  • Ведение базы данных ключевых слов для Яндекс. Директ, возможность в режиме онлайн: добавлять, править, экспортировать и импортировать слова, отслеживать историю изменений слов в базе данных, отслеживать количество кликов по Яндекс.Статистике, быстрый поиск, фильтрация

Результаты

Работа, по внедрению системы и её доработка, была выполнена очень быстро. На сегодняшний день сотрудничество группы компаний «Юрист-Лидер» и «Куб Три» продолжается, все три системы «Учет обращений граждан», «Финансовая система» и «Ключевые слова» продолжают развиваться, происходит их доработка в зависимости от нужд компании.

Отзыв о проекте

1 1 1

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение

Отправить