+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

IT-компания Питер-Связь

2011 год
Отрасль:
IT-технологии
Направление автоматизации:
Поддержка клиентов
Платформа:
OTRS Help Desk
Пользователей:
5

Описание проекта

Компания «Питер-Связь» оказывает услуги в сфере IT-Технологий, основными направлениями являются: аутсорсинг IT-инфраструктуры, ремонт компьютеров, поставка оргтехники, поставка программного обеспечения и создание сайтов. В связи с ростом клиентов, штата сотрудников возникла необходимость контроля исполнения заявок клиентов, отслеживание сроков реакции, уведомления о поступлении новых заявок, работа по SLA и многое другое.

В 2011 год «Питер-Связь» обратилась к специалистам «Куб Три» для решения поставленных задач. В процессе обсуждения о преимуществах различных CRM-систем и для решения поставленных задач, выбор был сделан в пользу базовой системы OTRS Help Desk.

Реализованы следующие возможности

  • Дайджест в OTRS
  • Краткий обзор информации по ключевым статистикам, позволяющий быстро и эффективно просматривать актуальную сводку деятельности организации
  • Заявки в OTRS
  • Учет и ведение всех заявок, контроль их исполнения, классификация, шаблоны и автоматические ответы на заявки, быстрый поиск, фильтрация и многое другое
  • Каталог услуг в OTRS
  • Предоставляет целостную картину сервисов компании, включая их качество и стоимость, назначение услуг и SLA, эскалация на основе очередей, информация о текущих состояниях, быстрый поиск, фильтрация и многое другое
  • Учет клиентов в OTRS
  • Информация о всех клиентах и полная история работы с ними, самостоятельная регистрация клиента, быстрый поиск, фильтрация
  • Отчеты в OTRS
  • Позволяет быстро и эффективно просматривать актуальную сводку деятельности компании: контроль и анализ исполнительской дисциплины, отслеживать прибыльность клиентов, исходя из количества заявок/трудозатрат; возможность создания комплексных отчетов для мониторинга SLA и качества услуг и многое другое

Результаты

Внедрение системы OTRS Help Desk позволило достигнуть поставленных целей компании «Питер-Связь», что позволило руководству видеть картину по заявкам клиентов, отслеживать эффективность работы администраторов, отслеживать параметры выполнения условий договора и многое другое.

Отзыв о проекте

Компания «Питер-Связь» была основана в 2008 году. Главным направлением деятельности компании является IT-аутсорсинг. Мы стремимся обслуживать компьютеры и программное обеспечение с высоким уровнем качества, чтобы полностью удовлетворить все потребности заказчиков.


По мере развития компании встал вопрос об автоматизации существовавших регламентов и процедур по обработке заявок от постоянных и разовых клиентов. При этом система должна была быть веб-ориентирована, гибко настраиваема под меняющиеся правила и иметь доступ для клиентов.


Предложение компании «Куб Три» было признано наиболее обоснованным, экономически целесообразным, а предложенная платформа полностью соответствовала нашим требованиям. При этом команда «Куб Три» не просто настроила систему, а также проработала с нами алгоритмы работы с заявками, помогая их оптимизировать и автоматизировать.


В настоящее время система активно используется как сотрудниками, так и клиентами. Значительно снизилось количество «забытых», просроченных заявок. Возросла лояльность клиентов.


Рекомендую компанию «Куб Три» как специалистов по внедрению информационных систем.


Генеральный директор ООО «Питер-Связь»                        Шаламов Алексей.

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение

Отправить