+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Кадровое агентство «Елизавета - Премиум»

Отрасль:
Агентство по подбору персонала
Направление автоматизации:
Продажи
Исполнительская дисциплина
Платформа:
SugarCRM
Пользователей:
10

Описание проекта

Кадровое агентство «Елизавета — Премиум» предоставляет услуги по подбору домашнего персонала. Рост клиентской базы и персонала компании обусловили необходимость автоматизации работы кадрового агентства.

В мае 2013 году «Елизавета — Премиум» обратилась в компанию «Куб Три» для решения следующих задач:

– Учет персонала;

– Работа с клиентами;

– Генерация анкет персонала

– Генерация договоров для клиентов

– Email-рассылка персоналу

– SMS-рассылка персоналу

Для решения поставленных задач использовалось разработанное компанией «Куб Три» отраслевое CRM-решение для агентств по подбору персонала.

На первом этапе реализованы следующие возможности

  • Учет клиентов в CRM
  • Информация о всех клиентах и полная история работы с ними, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет персонала в CRM
  • Ведение полной информации о сотрудниках агентства: анкетные данные, полная история работы с ними, быстрый поиск, фильтрация
  • Работа с электронной почтой в CRM
  • Учет всех писем, возможность отслеживать историю взаимоотношений с клиентом
  • Формирование анкеты в CRM
  • Быстрое создание и хранение, рассылка клиентам, сокращает время работы
  • Хранение шаблонов и готовых документов в CRM
  • Централизованное управление всеми шаблонами и документами, их версиями, быстрый поиск

Результаты

Внедрение перечисленных решений положительно сказалось на скорости реагирования на обращения клиентов, позволило оптимизировать внутренние бизнес-процессы организации, повлияло на эффективность работы компании в целом.

Специалистам компании «Куб Три» потребовалось 3 недели, чтобы осуществить внедрение и доработку отраслевого решения под нужды агентства. Сотрудничество кадрового агентства «Елизавета — Премиум» и «Куб Три» продолжается, на сегодняшний день определён очередной этапа развития системы, в рамках которого планируется реализовать:

На следующем этапе планируется реализовать

– Генерация договоров для клиентов

– Email-рассылка персоналу

– SMS-рассылка персоналу

Особенности

  • Генератор документов
  • Быстрое и единообразное формирование документа с учетом требований агентства: анкеты, договора, сокращает время на его создание

Отзыв о проекте

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение

Отправить