+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Компания DEKORTM

2011 год
Отрасль:
Дистрибьюторская компания
Направление автоматизации:
Продажи
Платформа:
SugarCRM
Пользователей:
7

Описание проекта

Компания «DEKORTM» - официальный представитель ведущих итальянских фабрик по производству мебели и светильников. Участие «DEKORTM» в разнообразных маркетинговых мероприятиях, прямой рекламе и в специализированных выставках, позволяет компании развиваться, увеличивать объёмы продаж и расширять клиентскую базу, но также возникает необходимость в контроле менеджеров «в полях» и получении быстрой и наглядной статистической информации.

В 2010 году «DEKORTM» обратилась в компанию «Куб Три» для достижения соответствующих целей.

Реализованы следующие возможности

  • Учет фабрик в CRM
  • Информация о всех фабриках и полная история работы с ними
  • Учет клиентов в CRM
  • Информация о всех клиентах, учет различных статусов работы с ними, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет контактных лиц в CRM
  • Хранение информации по контактам и полная история работы с ними
  • Учет презентационных материалов в CRM
  • Систематизация материалов, контроль за сроками действия, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет заказов в CRM
  • Контроль за сроками, быстрый поиск, фильтрация
  • Ведение истории в CRM
  • Хранение полной истории взаимоотношений с клиентами, быстрый поиск, фильтрация
  • Клиенты на карте в CRM
  • Контроль покрытия магазинов товарами компании, с нанесенной статистикой: по территории, по объектам, по менеджерам, по сделкам
  • Ведение отчетности в CRM
  • Получение отчетов: по заказам, по отгрузкам, по задачам, по раздаче материалов, сокращает время работы, повышает производительность труда

Результаты

Внедрение SugarCRM позволило компании «DEKORTM» достигнуть поставленных целей и использовать различные возможности системы в своей работе.

Особенности

  • Интеграция с Яндекс.Картами
  • Получение статистической информации при наведении на район, удобный и наглядный инструмент работы для руководителя

Отзыв о проекте

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение

Отправить