+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Компания ДИО Пласт

2012 год
Отрасль:
Производство
Направление автоматизации:
Продажи
Поддержка клиентов
Платформа:
SugarCRM
Пользователей:
20

Описание проекта

Компания «ДИО Пласт» c 2007 года на рынке полимеров в Российской Федерации и странах СНГ. В связи со стремительным развитием компании, партнерских отношений с поставщиками и клиентами, увеличением объемов продаж возникла необходимость в доработке системы под нужды компании.

В 2012 году «ДИО Пласт» обратилась в компанию «Куб Три» для проведения работ по развитию платформы на базе внедренной SugarCRM.

Реализованы следующие возможности

  • Учет перевозчиков в CRM
  • Информация по всем перевозчикам и полная история работы с ними, быстрый поиск, фильтрация
  • Ведение планирования работы менеджеров в CRM
  • Контроль качества работы менеджеров: задавать каждому менеджеру/отделу планы на следующий месяц по количественным показателям: количество звонков, встреч, сумма сделок и других, с учетом их статусов

Результаты

Доработка функционала системы SugarCRM позволило компании «ДИО Пласт» достичь поставленных целей: повысить эффективность работы менеджеров, осуществлять контроль качество работы с клиентами, отслеживать всю историю взаимоотношений с клиентом.

Отзыв о проекте

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение

Отправить