+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Компания ДомПлюсОфис

Отрасль:
Недвижимость
Направление автоматизации:
Исполнительская дисциплина
Поддержка клиентов
Платформа:
SuiteCRM
Пользователей:
100

Описание проекта

«ДОМПЛЮСОФИС» работает на рынке новостроек, готовых квартир и коммерческих помещений, предоставляя весь спектр услуг на рынке недвижимости. Специалисты компании оказывают юридическое сопровождение сделок; подбирают наиболее выгодные варианты ипотечного и потребительского кредитования; вместе с клиентом выбирают жилье, наиболее соответствующее его ожиданиям; помогают рассчитать экономические перспективы выбранной недвижимости в будущем.

Весной 2015 года «ДОМПЛЮСОФИС» обратился в компанию «Куб Три» для разработки и внедрения многофункциональной и многопользовательской системы, предназначенной для учета взаимоотношений с клиентами компании.

Команде специалистов «Куб Три» предстояло решить следующие задачи:

• Внедрить CRM и АТС

• Автоматизировать и стандартизировать действия менеджеров

• Повысить производительность менеджеров, снизить затраты времени на однотипные действия

• Организовать единый алгоритм работы во всех отделах компании

В процессе обсуждения вопроса о преимуществах различных CRM-систем рассматривался вариант внедрения SugarCRM, но в итоге выбор был сделан в пользу базовой системы SuiteCRM для решения поставленных задач.

На данный момент реализованы следующие возможности

      • Учет контрагентов в CRM
      • Информация обо всех реальных и потенциальных клиентах компании и полная история работы с ними, быстрый поиск, фильтрация
      • Учет и сопровождение сделок в CRM
      • Учет информации о планируемых и состоявшихся продажах, контроль сроков сопутствующих работ по сделкам, быстрый поиск, фильтрация
      • Учет внутренних задач сотрудников компании
      • Учет информации о поставленных задачах сотрудникам компании, контроль сроков их выполнения, быстрый доступ к списку задач, фильтрация
      • Анализ исполнительской дисциплины
      • Отчёт о времени реакции сотрудников на поставленные задачи и время, затраченное на их выполнение

Результаты

Внедрение и доработку функциональности системы SuiteCRM под нужды компании «ДОМПЛЮСОФИС» компания «Куб Три»  выполнила за 2 месяца. Сотрудничество компании  «ДОМПЛЮСОФИС» и «Куб Три» продолжается.

На следующем этапе планируется реализовать

• Интеграция с телефонией Asterisk

• Автоматизация работы с системой: задачи, встречи, звонки

• Расширение возможностей сбора статистики по клиентам и сделкам

Отзыв о проекте

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение

Отправить