CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.
Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.
СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.
CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.
Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.
Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.
Компания «ИТЦ Автосфера» занимается реализацией ряда крупных инжиниринговых проектов в машиностроительной отрасли, а так же разработкой конструкторской документации, современных технологий технического обслуживания и ремонта техники, систем управления продажами и сервисным обслуживанием. В 2012 году «ИТЦ Автосфера» обратилась в компанию «Куб Три» для автоматизации работы сотрудников call-центра.
Команде «Куб Три» предстояло решить следующие задачи:
1. Единый интерфейс работы оператора call-центра;
2. Возможность генерации анкет клиентов;
3. Графические отчеты;
4. Ведение клиентов и проектов.
Внедрение SugarCRM позволило компании «ИТЦ Автосфера» достичь целей: обрабатывать и не упускать из виду тысячи поступающие обращения по каждому проекту, легко получать отчетность по каждому из них: отслеживая в рамках каждого проекта все ключевые направления (из каких городов звонят, по какой причине звонки, тематика обращений и многое другое). На сегодняшний день проект дорабатывается, осуществляется поддержка и консультации специалистов.
Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!
8 (812) 500-71-55
8 (495) 777-66-94
или свяжитесь с нами по форме обратной связи
Написать сообщениеНажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных. Политика обработки персональных данных.