+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Компания Jonacor Marine Corporation

2012 год
Отрасль:
Аренда и продажа транспорта
Направление автоматизации:
Продажи
Платформа:
SugarCRM
Пользователей:
200

Описание проекта

Компания «Jonacor Marine Corporation» занимается продажами и арендой яхт и катеров, а также оказывает полный спектр услуг по доставке, оформлению, регистрации и обслуживанию яхт на территории России и стран СНГ.

Задачей команды «Куб Три» была в кратчайшие сроки разработать и внедрить многофункциональную и многопользовательскую систему, предназначенную для учета взаимоотношений с клиентами компании.

На данный момент реализован первый этап, включающий в себя следующие возможности

  • Учет клиентов в CRM
  • Информация о всех клиентах и полная история работы с ними
  • Учет и сопровождение сделок в CRM
  • Контроль за сроками, подготовка сопутствующих документов
  • Ведение каталога яхт в CRM
  • Систематизация модельного ряда, быстрый поиск, фильтрация
  • Ведение каталога услуг компании в CRM
  • Классификация всех услуг компании, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет заявок в CRM
  • История всех запросов клиента по интересующим его покупке/аренде
  • Работа с электронной почтой в CRM
  • Учет всех писем, возможность отслеживать историю взаимоотношений с клиентом
  • Формирование коммерческих предложений в CRM
  • Быстрое создание и хранение, рассылка клиентам, сокращает время работы
  • Учет работы по сделкам и услугам исполнителей и субподрядчиков в CRM
  • Контроль прибыльности сделок, объемов работ с каждым исполнителем, фильтрация

На следующем этапе планируется реализовать

1. Подключение брокеров компании по всему миру в единую систему;

2. Создание единой «Базы знаний» для организации хранения информации по работе компании;

3. Организация возможности общения сотрудников компании внутри системы;

4. Ведение статистики по всем ключевым аспектам компании: яхты, клиенты, сделки, услуги;

5. Формировать дополнительны аналитические отчеты;

6. Контроль занятости яхт.

Особенности

  • Мультивалютный учет
  • Автоматический пересчет стоимости в разных валютах, пересчет суммы, сокращает время на поиск курса
  • Генератор PDF файлов
  • Быстрое и единообразное формирование документа с учетом требований компании, сокращает время на его создание
  • Фотогалерея
  • Добавление, удаление фотографий, автоматическое пропорциональное изменение размеров фотографий

Отзыв о проекте

Яхтенное агентство Jonacor Marine Corporation выражает благодарность компании «Куб Три» за разработку и помощь во внедрении корпоративной информационной системы на базе SugarCRM.


Выбор разработчика мы осуществляли по критериям опыта, стоимости, оперативности обратной связи. Работая с «Куб Три» мы встретили также стремление понять наш бизнес и процессы, чтобы наиболее эффективно отразить их в системе, доброжелательность, профессиональный подход к решению нестандартных задач.


Стоит отметить и готовность идти на встречу пожеланиям, не ограничиваясь формальными рамками технического задания. Разработчик терпеливо и доходчиво предоставлял пояснения к непонятным техническим моментам и самостоятельно осуществлял поиск и доработку сторонних решений.


В лице «Куб Три» мы имеем качественную техническую и консультационную поддержку, что позволяет нам эффективно использовать внутренние ресурсы.


Мы рады работать с таким надёжным партнёрам и смело можем рекомендовать «Куб Три» для решения задач любой сложности, относящихся к сфере деятельности разработчика.


 


С уважением,
Ольга Жила
Генеральный директор

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение

Отправить