CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.
Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.
СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.
CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.
Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.
Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.
КБ «Русский ипотечный банк» c 1994 года на рынке банковских услуги, начиная с 2009 года основными направлениями которого являются: корпоративная, розничная, инвестиционная деятельности и финансовые рынки. В связи со стратегией развития КБ «Русский ипотечный банк» построение эффективной системы корпоративного управления и системы риск-менеджмента, расширение регионального присутствия, укрепление имеющихся и установление новых деловых контактов, последовательное расширение спектра и постоянное совершенствование качества сервиса банковских продуктов, возникла необходимость в доработке системы под нужды банка.
В октябре 2012 КБ «Русский ипотечный банк» обратился в компанию «Куб Три» для проведения работ по развитию платформы на базе внедренной SugarCRM.
Доработка функционала системы SugarCRM было выполнено в короткие сроки – меньше месяца, что позволило КБ «Русский ипотечный банк» быстро достичь поставленных целей. Сотрудничество КБ «Русский ипотечный банк» и «Куб Три» продолжается.
Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!
8 (812) 500-71-55
8 (495) 777-66-94
или свяжитесь с нами по форме обратной связи
Написать сообщениеНажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных. Политика обработки персональных данных.