+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Компания КБ «Русский ипотечный банк» ООО

Отрасль:
Финансы и страхование
Направление автоматизации:
Поддержка клиентов
Платформа:
SugarCRM
Пользователей:
60

Описание проекта

КБ «Русский ипотечный банк» c 1994 года на рынке банковских услуги, начиная с 2009 года основными направлениями которого являются: корпоративная, розничная, инвестиционная деятельности и финансовые рынки. В связи со стратегией развития КБ «Русский ипотечный банк» построение эффективной системы корпоративного управления и системы риск-менеджмента, расширение регионального присутствия, укрепление имеющихся и установление новых деловых контактов, последовательное расширение спектра и постоянное совершенствование качества сервиса банковских продуктов, возникла необходимость в доработке системы под нужды банка.

В октябре 2012 КБ «Русский ипотечный банк» обратился в компанию «Куб Три» для проведения работ по развитию платформы на базе внедренной SugarCRM.

Реализованы следующие возможности

  • Заявки в CRM
  • Автоматическое изменение имевшегося набора полей в зависимости от её типа; в рамках настроенного ранее в банке процесса обработки заявок произведена доработка процесса автоматической обработки заявок, статусов, полей согласно обновленному регламенту с учетом типа и стадии заявок
  • Интеграция с внешней системой банка в CRM
  • Реализована интеграция справочника КЛАДР в CRM; автоматическое обновление справочника; автоматический поиск значения в справочнике по введенному фрагменту

Результаты

Доработка функционала системы SugarCRM было выполнено в короткие сроки – меньше месяца, что позволило КБ «Русский ипотечный банк» быстро достичь поставленных целей. Сотрудничество КБ «Русский ипотечный банк» и «Куб Три» продолжается.

Отзыв о проекте

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение

Отправить