+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Компания Коммсвич

2012 год
Отрасль:
IT-технологии
Направление автоматизации:
Сall-центр
Платформа:
Asterisk + Vtiger
Пользователей:
30

Описание проекта

Компания «Коммсвич» уже более 10 лет на рынке IT-технологий. В 2012 году «Коммсвич» обратилась в компанию «Куб Три» для доработки платформы VtigerCRM: автоматизировать call-центр, возможность осуществлять прослушивание звонков в CRM.

Реализованы следующие возможности

  • Учет звонков в CRM
  • Автоматический учет и хранение информации обо всех звонках клиентов и исходящих звонках сотрудников компании, прослушивание звонков, быстрый поиск, фильтрация

Результаты

Компания «Коммсвич» достигла поставленных целей, это оказало положительное влияние на качество работы операторов call-центра.

Отзыв о проекте

Компания «Коммсвич» является современной надежной ИТ компанией, работающей во всех регионах России. Компания основана в 2003 году и постоянно растет как по количеству сотрудников, так и по количеству и уровню клиентов.


Для развития нашего решения «Коллцентр в аренду» на основе платформ vTigerCRM и Asterisk была привлечена компания «Куб Три», которая обладает большим опытом работы с данными системами.


Команда «Куб Три» смогла быстро разобраться в нашем решении, реализовать поставленные задачи. При этом были предложены пути оптимизации работы клиентов с колл-центром, которые позволили нам повысить эффективность продукта.


Сотрудничество компаний продолжается, «Коллцентр в аренду» развивается.


Готов порекомендовать компанию «Куб Три» как надежных партнеров в автоматизации и внедрении колл-центров и CRM систем.


Генеральный директор ООО «Коммсвич»                    Храмцов Алексей.

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение

Отправить