CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.
Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.
СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.
CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.
Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.
Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.
Компания «Лазерный центр» с 2004 года является российским производителем и поставщиком лазерного оборудования, а также оказывает услуги по лазерной гравировке, промышленной маркировке, лазерной резке, изготовлению рекламной и наградной продукции.
В 2012 году компания «Лазерный центр» обратилась в «Куб Три», чтобы осуществить переход на новую CRM платформу, так как «старая» не справлялась с поддержкой роста компании, изменениями бизнес-процессов.
Перед командой «Куб Три» были поставлены следующие задачи:
1. Загрузка взаимосвязанных данных из «старой» CRM;
2. Автоматизация новых бизнес-процессов;
3. Создание самостоятельно редактируемых шаблонов для генерации договоров и предложений;
4. Автоматизация маркетинговых задач.
В процессе обсуждения вопроса о преимуществах различных CRM-систем, выбор был сделан в пользу SugarCRM Community Edition.
При переходе на новую платформу SugarCRM были проведены необходимые организационные мероприятия: обучение сотрудников, поддержка, изменение мотивации, быстрое реагирование на доработки. На следующем этапе планируется реализовать подключение сервисного отдела и производственного отделов.
Компания «Лазерный центр», образованная в 2004 году, является одним из лидеров рынка разработки и внедрения лазерных установок. Офисы и производственные центры компании расположены в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Самаре и Казани.
В компании использовалась CRM собственной разработки. Данная система не была закрытой и не позволяла поддержать темпы роста компании. В компании менялись бизнес-процессы, процедуры, а в сущестовавшей CRM-системе не было возможности отразить данные изменения.
В связи с этим было принято решение внедрить новую современную CRM-платформу. Были приглашены консультанты компании «Куб Три» для оценки возможности такого проекта.
После краткого обследования, были предложено описание проекта и планируемой CRM-системы, которое позволяло полностью решить задачи компании и внедрить систему, которая может быть оперативно изменена под растущие задачи и потребности.
После внедрения доработанной платформы SugarCRM сотрудникам компании стало значительно проще контролировать свою работу с клиентами, появились необходимые управленческие отчеты, были автоматизированы некоторые рутинные операции.
Также были сохранены все данные со всеми взаимосвязями. Поэтому переход на новую платформу оказался быстрым и эффективным.
Готовы порекомендовать компанию «Куб Три» как экспертов в области автоматизации продаж и внедрения CRM-систем.
Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!
8 (812) 500-71-55
8 (495) 777-66-94
или свяжитесь с нами по форме обратной связи
Написать сообщениеНажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных. Политика обработки персональных данных.