+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Компания Лазерный центр

2012 год
Отрасль:
Производство
Направление автоматизации:
Продажи
Платформа:
SugarCRM
Пользователей:
10

Описание проекта

Компания «Лазерный центр» с 2004 года является российским производителем и поставщиком лазерного оборудования, а также оказывает услуги по лазерной гравировке, промышленной маркировке, лазерной резке, изготовлению рекламной и наградной продукции.

В 2012 году компания «Лазерный центр» обратилась в «Куб Три», чтобы осуществить переход на новую CRM платформу, так как «старая» не справлялась с поддержкой роста компании, изменениями бизнес-процессов.

Перед командой «Куб Три» были поставлены следующие задачи:

1. Загрузка взаимосвязанных данных из «старой» CRM;
2. Автоматизация новых бизнес-процессов;
3. Создание самостоятельно редактируемых шаблонов для генерации договоров и предложений;
4. Автоматизация маркетинговых задач.

В процессе обсуждения вопроса о преимуществах различных CRM-систем, выбор был сделан в пользу SugarCRM Community Edition.

Реализованы следующие возможности

  • Учет клиентов в CRM
  • Информация обо всех клиентах и полная история работы с ними, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет потенциальных клиентов в CRM
  • Информация обо всех потенциальных клиентах, полная история взаимодействия с ними, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет контактных лиц в CRM
  • Хранение информации по контактам и полная история работы с ними, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет и сопровождение сделок в CRM
  • Контроль сроков, подготовка и учет сопутствующих документов, оценки марки и прибыльности, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет договоров/счетов в CRM
  • Контроль сроков исполнения, подготовка сопутствующих документов, быстрый поиск, фильтрация
  • Ведение каталога товаров в CRM
  • Систематизация модельного ряда, быстрый поиск, фильтрация
  • Формирование технико-коммерческих предложений в CRM
  • Быстрое создание и хранение документов по шаблонам, рассылка клиентам, привязка в историю взаимоотношений с клиентом, сокращает время работы
  • Ведение отчетности в CRM
  • Получение полной и достоверной информации отдела продаж: воронка продаж, отчет о продажах, эффективность маркетинговых мероприятий, активность сотрудников; сокращает время работы, повышает производительность труда

Результаты

При переходе на новую платформу SugarCRM были проведены необходимые организационные мероприятия: обучение сотрудников, поддержка, изменение мотивации, быстрое реагирование на доработки. На следующем этапе планируется реализовать подключение сервисного отдела и производственного отделов.

Особенности

  • Генератор PDF файлов
  • Быстрое и единообразное формирование документа с учетом требований компании, сокращает время на его создание
  • Контакты руководителя
  • Доступно только руководителю компании, история работы с контактами, быстрый поиск, фильтрация

Отзыв о проекте

Компания «Лазерный центр», образованная в 2004 году, является одним из лидеров рынка разработки и внедрения лазерных установок. Офисы и производственные центры компании расположены в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Самаре и Казани.


В компании использовалась CRM собственной разработки. Данная система не была закрытой и не позволяла поддержать темпы роста компании. В компании менялись бизнес-процессы, процедуры, а в сущестовавшей CRM-системе не было возможности отразить данные изменения.


В связи с этим было принято решение внедрить новую современную CRM-платформу. Были приглашены консультанты компании «Куб Три» для оценки возможности такого проекта.


После краткого обследования, были предложено описание проекта и планируемой CRM-системы, которое позволяло полностью решить задачи компании и внедрить систему, которая может быть оперативно изменена под растущие задачи и потребности.


После внедрения доработанной платформы SugarCRM сотрудникам компании стало значительно проще контролировать свою работу с клиентами, появились необходимые управленческие отчеты, были автоматизированы некоторые рутинные операции.


Также были сохранены все данные со всеми взаимосвязями. Поэтому переход на новую платформу оказался быстрым и эффективным.


Готовы порекомендовать компанию «Куб Три» как экспертов в области автоматизации продаж и внедрения CRM-систем.

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение

Отправить