+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Компания «Независимость»

Отрасль:
Финансы и страхование
Направление автоматизации:
Продажи
Исполнительская дисциплина
Маркетинг
Платформа:
Asterisk + SugarCRM
Пользователей:
20

Описание проекта

Группа компаний «Независимость» — один из ведущих автодилеров России — представлена на рынке автомобильного ритейла Москвы, Екатеринбурга и Уфы. Помимо продаж и обслуживания новых автомобилей, Группа компаний «Независимость» осуществляет деятельность по 3 бизнес-направлениям: «Независимость — INTRADE» — автомобили с пробегом, «Независимость — INFIN» — страхование, кредитование, лизинг и экспертная оценка, «Независимость — CARFIX» — кузовное производство.

В Апреле 2014 г. ГК «Независимость» обратилась в компанию «Куб Три» для организации учета заявок потенциальных клиентов на приобретение страховых полисов и кредитов, поступающих через веб-сайт компании и по телефону.

Команде «Куб Три» были поставлены следующие задачи:

1. Внедрить CRM и АТС;
2. Выполнить интеграцию CRM с телефонией;
3 Выполнить интеграцию CRM с веб-сайтом.

Для реализации поставленных задач были выбраны: базовая система SugarCRM Community Edition, с дальнейшей её доработкой и платформа Asterisk.

Реализованы следующие возможности

  • Учет Клиентов в CRM
  • Информация обо всех клиентах компании и полная история работы с ними; автоматическое создание потенциальных клиентов в CRM при поступлении заявок с веб-сайта компании; вывод данных по клиенту и заявке в едином списке; быстрый поиск, фильтрация
  • Учет Заявок в CRM
  • Информация обо всех заявках клиентов, которые поступают из разных источников (веб-сайт компании, входящий звонок), позволяет отслеживать: спецификацию, вид расчета и способы оплаты, дату и время доставки; быстрый поиск, фильтрация
  • Учет Звонков в CRM
  • Автоматический учет и хранение информации обо всех звонках клиентов и исходящих звонках сотрудников компании, быстрый поиск, фильтрация
  • Работа с электронной почтой в CRM
  • Учет всех писем, возможность отслеживать историю взаимоотношений с клиентом

Результаты

Специалистам компании «Куб Три» потребовалось всего лишь 2 месяца, чтобы осуществить внедрение и доработку функционала системы SugarCRM под нужды ГК «Независимость».

Система позволяет:

1. Не потерять ни одной заявки, ни от одного клиента;
2. Контролировать скорость реакции операторов на обращение клиента;
3. Получать обобщенный список заявок и клиентов;
4. Экспорт необходимой информации в формате .xlsx;

Сотрудничество ГК «Независимость» и «Куб Три» продолжается в рамках технической поддержки и развития системы.

Особенности

  • Интеграция с телефонией
  • Автоматическая регистрация всех входящих и исходящих звонков, автоматическая запись всех разговоров с клиентом, определение звонящего по списку клиентов, уведомление пользователей с помощью всплывающей формы, возможность перевода звонка по справочнику сотрудников компании одним нажатием мышки в CRM

Отзыв о проекте

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение

Отправить