+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Компания Окна Титан

Отрасль:
Производство
Дистрибьюторская компания
Направление автоматизации:
Продажи
Платформа:
SugarCRM
Пользователей:
15

Описание проекта

Компания «Окна Титан» осуществляет производство и продажу окон. В 2012 году «Окна Титан» обратилась в компанию «Куб Три» для автоматизации процесса взаимоотношений с клиентами.

Команде «Куб Три» предстояло решить следующие задачи:

• автоматизация бизнес-процессов по работе с заказами клиентов
• контроль работы менеджеров во всех офисах компании
• контроль исполнения заказов, переданных на производство

В процессе обсуждения вопроса о преимуществах различных CRM-систем и для решения поставленных задач, выбор был сделан в пользу базовой системы SugarCRM Community Edition.

  • Учет клиентов в CRM
  • Информация о всех заказчиках и полная история работы с ними, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет контактных лиц в CRM
  • Хранение информации по контактам заказчика, полная история работы с ними, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет предварительных контактов в CRM
  • Хранение информации о всех потенциальных заказчиках, полная история работы с ними, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет проектов в CRM
  • Информация по всем заказам, позволяет отслеживать по каждому заказу: его исполнение, сроки, полная история работы по заказу, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет и сопровождение сделок в CRM
  • Контроль сроков сопутствующих работ по заказу, быстрый поиск, фильтрация
  • Работа с электронной почтой в CRM
  • Учет всех писем, возможность отслеживать историю взаимоотношений с клиентом
  • Разделение прав доступа в CRM
  • Руководитель каждого офиса видит работу только своих менеджеров, коммерческий и генеральный директора общую работу компании

На следующем этапе планируется реализовать

• Интеграция с системами поставщиков окон

• Интеграция Asterisk

• Внедрение

Особенности

  • Интеграция с электронной почтой
  • Автоматический сбор почты с пользовательских почтовых ящиков
  • Права доступа
  • Реализация разграничения прав доступа на основе ролевой модели с учетом многоуровневой иерархической организационной структуры компании

Отзыв о проекте

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение

Отправить