CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.
Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.
СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.
CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.
Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.
Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.
Компания «Промышленные решения» является индустриальным партнером Henkel Loctite Premium в Северо-западном регионе с 1999 года. Компания «Промышленные решения» обратилася в «Куб Три» для организации call-центра на базе Asterisk.
Команде «Куб Три» были поставлены следующие задачи:
1. Сделать инфраструктуру call-центра с «нуля»;
2. Подобрать оборудование и программное обеспечение;
3. Внедрение всех телефонных сервисов;
4. Автоматизация и повышение эффективности работы менеджеров.
5. Обеспечить бесперебойную работу операторов и наглядную статистику/аналитику для руководителя.
1. Установка и настройка оборудования;
2. Установка и настройка OC Linux;
3. Настройка Asterisk:
- Голосовая почта - возможность оставлять голосовое сообщение, прослушать, удалить, переадресовать;
- Запись переговоров – сохранение записей в формате *.wav, возможность включать/отключать запись для каждого абонента;
- Черный список – возможность блокировать входящий звонок на основании АОН;
- Интерактивное меню – возможность настраивать интерактивное голосовое меню;
- Приветствия – воспроизведение звуковых файлов при входящем звонке;
- Музыка в ожидании – возможность загружать и настраивать звуковые файлы для музыки в ожидании;
- Запись в системе – возможность загрузки и настройки звуковых файлов для приветствий, интерактивного голосового меню;
- Конференции – возможность настраивать голосовые конференции;
- Очереди – возможность настраивать очереди звонков;
- Группы вызова – возможность создания групп абонентов;
- Правила по времени – возможность настройки сценариев обработки входящих звонков в зависимости от времени суток, дня недели.
4. Первоначальная установка 20 рабочих мест с возможностью расширения.
1. Внедрение было выполнено в два этапа, в течение месяца: сначала подключение одного отдела, за тем все остальные отделы;
2. Недорогая реализация;
3. Возможность расширения модулей.
Сотрудничество компании «Промышленные решения» и «Куб Три» продолжается до сих пор, в будущем предполагается осуществить следующее:
1. Реализовать подключение к системе Asterisk факса;
2. Реализовать внедрение системы SugarCRM, с дальнейшей её доработкой:
- Ведение каталога товаров и услуг;
- Возможность генерации коммерческих предложений и счетов;
- Возможность отслеживать и привязывать все входящие/исходящие письма по клиентам из внешней почтовой системы;
- Ведение и учет всех финансовых операций, сделок, счетов.
Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!
8 (812) 500-71-55
8 (495) 777-66-94
или свяжитесь с нами по форме обратной связи
Написать сообщениеНажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных. Политика обработки персональных данных.