+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Компания Промышленные решения

2012 год
Отрасль:
Дистрибьюторская компания
Направление автоматизации:
Продажи
Сall-центр
Платформа:
Asterisk + SugarCRM
Пользователей:
30

Описание проекта

Компания «Промышленные решения» является индустриальным партнером Henkel Loctite Premium в Северо-западном регионе с 1999 года. Компания «Промышленные решения» обратилася в «Куб Три» для организации call-центра на базе Asterisk.

Команде «Куб Три» были поставлены следующие задачи:

1. Сделать инфраструктуру call-центра с «нуля»;
2. Подобрать оборудование и программное обеспечение;
3. Внедрение всех телефонных сервисов;
4. Автоматизация и повышение эффективности работы менеджеров.
5. Обеспечить бесперебойную работу операторов и наглядную статистику/аналитику для руководителя.

Для решения поставленных задач, были выполнены следующие работы

1. Установка и настройка оборудования;
2. Установка и настройка OC Linux;
3. Настройка Asterisk:

- Голосовая почта - возможность оставлять голосовое сообщение, прослушать, удалить, переадресовать;

- Запись переговоров – сохранение записей в формате *.wav, возможность включать/отключать запись для каждого абонента;

- Черный список – возможность блокировать входящий звонок на основании АОН;

- Интерактивное меню – возможность настраивать интерактивное голосовое меню;

- Приветствия – воспроизведение звуковых файлов при входящем звонке;

- Музыка в ожидании – возможность загружать и настраивать звуковые файлы для музыки в ожидании;

- Запись в системе – возможность загрузки и настройки звуковых файлов для приветствий, интерактивного голосового меню;

- Конференции – возможность настраивать голосовые конференции;

- Очереди – возможность настраивать очереди звонков;

- Группы вызова – возможность создания групп абонентов;

- Правила по времени – возможность настройки сценариев обработки входящих звонков в зависимости от времени суток, дня недели.

4. Первоначальная установка 20 рабочих мест с возможностью расширения.

Результаты

1. Внедрение было выполнено в два этапа, в течение месяца: сначала подключение одного отдела, за тем все остальные отделы;

2. Недорогая реализация;

3. Возможность расширения модулей.

Сотрудничество компании «Промышленные решения» и «Куб Три» продолжается до сих пор, в будущем предполагается осуществить следующее:

1. Реализовать подключение к системе Asterisk факса;
2. Реализовать внедрение системы SugarCRM, с дальнейшей её доработкой:

- Ведение каталога товаров и услуг;
- Возможность генерации коммерческих предложений и счетов;
- Возможность отслеживать и привязывать все входящие/исходящие письма по клиентам из внешней почтовой системы;
- Ведение и учет всех финансовых операций, сделок, счетов.

  • Ведение каталога продукции в CRM
  • Систематизация модельного ряда, быстрый поиск, фильтрация
  • Ведение каталога услуг компании в CRM
  • Классификация всех услуг компании, быстрый поиск, фильтрация
  • Формирование коммерческих предложений в CRM
  • Быстрое создание и хранение, рассылка клиентам, сокращает время работы
  • Работа с электронной почтой в CRM
  • Учет всех писем, возможность отслеживать историю взаимоотношений с клиентом
  • Учет и сопровождение всех финансовых операций в CRM
  • Контроль сроков исполнения, подготовка сопутствующих документов, быстрый поиск, фильтрация
  • Формирование счетов в CRM
  • Быстрое создание и хранение, систематизация, контроль сроков исполнения, рассылка клиентам, сокращает время работы

Отзыв о проекте

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение

Отправить