+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Компания Рупэкс

2010 год
Отрасль:
IT-технологии
Направление автоматизации:
Сall-центр
Платформа:
Asterisk
Пользователей:
10

Описание проекта

Компания «Рупэкс» - российская компания, работающая на рынке IT и предоставляющая услуги в области производства и поставок всего спектра компьютерной техники. Основным направлением деятельности компании является проектирование, создание и сопровождение информационных систем любого уровня сложности.

В 2010 году «Рупэкс» обратился в компанию «Куб Три» для организации колл-центра на базе Asterisk.

Команде «Куб Три» были поставлены следующие задачи:

1. Сделать инфраструктуру call-центра с «нуля»;
2. Подобрать оборудование и программное обеспечение;
3. Организовать работу активных менеджеров по продажам;
4. Контроль качества выполнения работы для руководителя.

Для решения поставленных задач, были выполнены следующие работы

- Установка и настройка оборудования;
- Установка и настройка OC Linux;
- Настройка Asterisk: подключение различных каналов, запись звонков и данных;
- Настройка телефонов и факсов;
- Настройка голосового меню;
- Настройка очереди звонков;
- Первоначальная установка 10 рабочих мест с возможностью расширения;
- Возможность получения отчетов для руководителя.

Результаты

- Легкость интеграции;
- Недорогая реализация;
- Возможность расширения модулей.

Отзыв о проекте

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение

Отправить