+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Компания SoCall

2010 год
Отрасль:
Call-центр
Направление автоматизации:
Продажи
Платформа:
SugarCRM
Пользователей:
20

Описание проекта

Компания «SoCall» — один из крупных представителей Санкт-Петербургского рынка аутсорсинговых колл-центров. В 2010 году «SoCall» обратилась в компанию «Куб Три» для автоматизации работы сотрудников call-центра.

Команде «Куб Три» предстояло решить следующие задачи:

1. Учет работы менеджеров по продажам услуг колл-центра;
2. Учет работы операторов по существующим проектам;
3. Повышение управляемости компании.

Для реализации поставленных задач была выбрана базовая система SugarCRM Community Edition.

Реализованы следующие возможности

  • Продажи в CRM
  • Учет по ключевым аспектам компании: сделки, клиенты, контакты и история взаимоотношений, быстрый поиск, фильтрация
  • Маркетинг в CRM
  • Создание и управление маркетинговыми кампаниями, взаимодействие с клиентами, управление потенциальными продажами, контроль окупаемости вложений в маркетинговые мероприятия
  • Отчеты в CRM
  • Оперативные и аналитические: контроль качества работы менеджеров, отслеживание результатов коммерческой деятельности отдела продаж: планы по продажам, реализованные сделки, динамику изменения по времени и многое другое
  • Мероприятия в CRM
  • Учет всех активностей менеджеров, планирование работы и автоматическое напоминание
  • Поддержка в CRM
  • Учет и контроль обращений клиентов, ведение истории обращений клиентов, быстрый поиск, фильтрация
  • Совместная работа в CRM
  • Централизованное управление всеми шаблонами и документами, быстрый поиск, фильтрация

Результаты

Внедрение SugarCRM позволило компании «SoCall» самостоятельно, быстро и просто, без навыков программирования, дорабатывать систему под свои задачи.

Отзыв о проекте

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение

Отправить