CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.
Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.
СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.
CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.
Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.
Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.
Компания «Телепласт» работает с начала 2009 года. Основные направления деятельности связаны с предоставлением телефонных услуг: телемаркетинг, обзвон, отправка факсов, холодные звонки и предоставляемые в качестве аутсорсинга. «Телепласт» обратился в компанию «Куб Три» для организации call-центра на базе Asterisk.
Команде «Куб Три» были поставлены следующие задачи:
1. Сделать инфраструктуру call-центра с «нуля»;
2. Подобрать оборудование и программное обеспечение;
3. Обеспечить бесперебойную работу операторов и наглядную статистику/аналитику для руководителя.
- Установка и настройка оборудования;
- Установка и настройка OC Linux;
- Настройка Asterisk: подключение различных каналов, запись звонков и данных;
- Настройка телефонов;
- Первоначальная установка 5 рабочих мест с возможностью расширения до 30;
- Возможность получения отчетов для руководителя.
- Легкость интеграции: внедрение выполнено за неделю;
- Недорогая реализация;
- Возможность расширения модулей.
В 2010 году компания «Телепласт» обратилась в «Куб Три» с целью разработать информационную учетную систему телемаркетинга.
Задачей команды «Куб Три» было обеспечить автоматизацию работы менеджеров по продажам услуг call-центра и по ведению проектов (обзвон, анкетирование и другие услуги call-центра). Для реализации поставленной задачи была выбрана базовая система SugarCRM Community Edition, с дальнейшей её доработкой.
При внедрении системы было проведено первичное обучение пользователей, поддержка и быстрое реагирование на доработки. Сотрудничество компании «Телепласт» и «Куб Три» продолжается до сих пор, в будущем предполагается осуществить:
1. Интеграцию АТС и CRM;
2. Реализацию исходящего call-центра с автоматическим обзвоном из SugarCRM.
Call центр «Телепласт» работает с начала 2009 года. Основные направления деятельности связаны с предоставлением телефонных услуг: телемаркетинг, обзвон, отправка факсов, холодные звонки и др., предоставляемые в качестве аутсорсинга. Особенностью работы является построение максимально живого общения.
Сотрудники компании обладают высокой квалификацией, большим опытом работы в данной области, постоянно совершенствуются и проходят обучение.
При открытии Call-центра была поставлена задача быстро и эффективно внедрить ИТ платформу для телефонии, отчетов и работы операторов и руководства. А также предусмотреть возможности развития и изменения с учетом планов роста компании. Проект необходимо было сделать «под ключ» от прокладки локально-вычислительной сети и закупки оборудования до составления конечных отчетов руководителя.
Были проведены ряд встреч с представителями системных интеграторов. Исполнителем проекта была выбрана компания «Куб Три», которая предложила наиболее обоснованный вариант проекта, как с временной, так и с финансовой точки зрения.
Внедрение Call-центра было реализовано в кратчайшие сроки, что позволило минимизировать операционные издержки. В настоящий момент call-центр работает стабильно, постоянно растет количество операторов, количество отчетов и внедренная платформа эффективно с этим справляется.
В ходе развития компании, созрела необходимость внедрения полноценной CRM системы, которая объединяла бы и собственные продажи, и работу с клиентами, так и учет проектов клиентов, их абонентов и потенциальных покупателей.
Долгое и плодотворное сотрудничество с компанией «Куб Три» позволило избежать нам долгих поисков и презентаций как платформ, так и исполнителей.
Компания «Куб Три» оперативно разработала и внедрила в реальное использование для нас решение на основе платформы SugarCRM. Благодаря CRM-системе, компания эффективнее работает по поиску и привлечению клиентов к собственным услугам, а также повысилось количество назначаемых встреч и успешных звонков по проектам заказчиков, так как ведется единая учетная система всех дозвонов и контактов.
В настоящий момент CRM-система активно используется менеджерами продаж и менеджерами проектов. Рекомендую компанию «Куб Три» как надежного партнера по внедрению call-центров и CRM-систем.
Генеральный директор ООО «Телепласт» Глумов Дмитрий
Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!
8 (812) 500-71-55
8 (495) 777-66-94
или свяжитесь с нами по форме обратной связи
Написать сообщениеНажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных. Политика обработки персональных данных.