+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Компания Телепласт

2009 год, 2010 год
Отрасль:
Call-центр
Направление автоматизации:
Продажи
Сall-центр
Проектная деятельность
Поддержка клиентов
Платформа:
Asterisk + SugarCRM
Пользователей:
8

Описание проекта

Компания «Телепласт» работает с начала 2009 года. Основные направления деятельности связаны с предоставлением телефонных услуг: телемаркетинг, обзвон, отправка факсов, холодные звонки и предоставляемые в качестве аутсорсинга. «Телепласт» обратился в компанию «Куб Три» для организации call-центра на базе Asterisk.

Проект создания call-центра

Команде «Куб Три» были поставлены следующие задачи:

1. Сделать инфраструктуру call-центра с «нуля»;
2. Подобрать оборудование и программное обеспечение;
3. Обеспечить бесперебойную работу операторов и наглядную статистику/аналитику для руководителя.

Для решения поставленных задач, были выполнены следующие работы

- Установка и настройка оборудования;
- Установка и настройка OC Linux;
- Настройка Asterisk: подключение различных каналов, запись звонков и данных;
- Настройка телефонов;
- Первоначальная установка 5 рабочих мест с возможностью расширения до 30;
- Возможность получения отчетов для руководителя.

Результаты

- Легкость интеграции: внедрение выполнено за неделю;
- Недорогая реализация;
- Возможность расширения модулей.

Проект внедрения системы учета звонков

В 2010 году компания «Телепласт» обратилась в «Куб Три» с целью разработать информационную учетную систему телемаркетинга.

Задачей команды «Куб Три» было обеспечить автоматизацию работы менеджеров по продажам услуг call-центра и по ведению проектов (обзвон, анкетирование и другие услуги call-центра). Для реализации поставленной задачи была выбрана базовая система SugarCRM Community Edition, с дальнейшей её доработкой.

Реализованы следующие возможности

  • Учет заказчиков в CRM
  • Информация о всех клиентах и полная история работы с ними, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет клиентов заказчика в CRM
  • Ведение потенциальных клиентов для конкретного заказчика, быстрый поиск, фильтрация
  • Ведение проектов в CRM
  • Позволяет отслеживать исполнение услуги, количество звонков, назначение встреч, анкет, полная история работы по проекту
  • Маркетинг в CRM
  • Учет затрат и доходов на оффлайн мероприятия, массовая рассылка, быстрый поиск, фильтрация

Результаты

При внедрении системы было проведено первичное обучение пользователей, поддержка и быстрое реагирование на доработки. Сотрудничество компании «Телепласт» и «Куб Три» продолжается до сих пор, в будущем предполагается осуществить:

1. Интеграцию АТС и CRM;
2. Реализацию исходящего call-центра с автоматическим обзвоном из SugarCRM.

Отзыв о проекте

Call центр «Телепласт» работает с начала 2009 года. Основные направления деятельности связаны с предоставлением телефонных услуг: телемаркетинг, обзвон, отправка факсов, холодные звонки и др., предоставляемые в качестве аутсорсинга. Особенностью работы является построение максимально живого общения.


Сотрудники компании обладают высокой квалификацией, большим опытом работы в данной области, постоянно совершенствуются и проходят обучение.


При открытии Call-центра была поставлена задача быстро и эффективно внедрить ИТ платформу для телефонии, отчетов и работы операторов и руководства. А также предусмотреть возможности развития и изменения с учетом планов роста компании. Проект необходимо было сделать «под ключ» от прокладки локально-вычислительной сети и закупки оборудования до составления конечных отчетов руководителя.


Были проведены ряд встреч с представителями системных интеграторов. Исполнителем проекта была выбрана компания «Куб Три», которая предложила наиболее обоснованный вариант проекта, как с временной, так и с финансовой точки зрения.


Внедрение Call-центра было реализовано в кратчайшие сроки, что позволило минимизировать операционные издержки. В настоящий момент call-центр работает стабильно, постоянно растет количество операторов, количество отчетов и внедренная платформа эффективно с этим справляется.


В ходе развития компании, созрела необходимость внедрения полноценной CRM системы, которая объединяла бы и собственные продажи, и работу с клиентами, так и учет проектов клиентов, их абонентов и потенциальных покупателей.


Долгое и плодотворное сотрудничество с компанией «Куб Три» позволило избежать нам долгих поисков и презентаций как платформ, так и исполнителей.


Компания «Куб Три» оперативно разработала и внедрила в реальное использование для нас решение на основе платформы SugarCRM. Благодаря CRM-системе, компания эффективнее работает по поиску и привлечению клиентов к собственным услугам, а также повысилось количество назначаемых встреч и успешных звонков по проектам заказчиков, так как ведется единая учетная система всех дозвонов и контактов.


В настоящий момент CRM-система активно используется менеджерами продаж и менеджерами проектов. Рекомендую компанию «Куб Три» как надежного партнера по внедрению call-центров и CRM-систем.


Генеральный директор ООО «Телепласт»                            Глумов Дмитрий

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение

Отправить