+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Компания Теплоконтроль

2010 год
Отрасль:
Производство
Направление автоматизации:
Продажи
Сall-центр
Исполнительская дисциплина
Платформа:
Asterisk + SugarCRM
Пользователей:
15

Описание проекта

Компания «Теплоконтроль» ООО – завод изготовитель, работает в области теплообмена и вентиляции. В связи с увеличением оборотов компании и количества клиентов в 2010 году «Теплоконтроль» обратилсь в «Куб Три», чтобы автоматизировать продажи.В процессе обсуждения вопроса о преимуществах различных CRM-систем, выбор был сделан в пользу SugarCRM Community Edition.

Реализованы следующие возможности

  • Ведение планирования работы менеджеров в CRM
  • Контороль качества работы менеджеров
  • Расчет бонусов менеджеров в CRM
  • Повышение мотивации у менеджеров
  • Интеграция телефонии в CRM
  • Рост количества сделок, объема продаж, производительности труда
  • Расчет прибыли компании в CRM
  • Получение полной и достоверной информации отдела продаж
  • Ведение отчетности в CRM
  • Сокращает время работы, повышает производительность труда

Результаты

Плодотворное двухлетнее сотрудничество команды «Куб Три» и «Теплоконтроль» привело к тому, что система растет и развивается органично вместе с компанией. Внедрение телефонии оказало положительное влияние на компанию: повышение продаж на 25%, повышение количества лояльных клиентов, большее количества сделок/клиентов в проработке у одного менеджера.

На сегодняшний день определён очередной этапа развития системы, в рамках которого планируется реализовать подключение следующих бизнес-процессов компании в систему:

1. сервисное обслуживание;
2. склад и закупки;
3. логистика;
4. расчет заработной платы.

Отзыв о проекте

Компания «Теплоконтроль» г. Санкт-Петербург - завод изготовитель пластинчатых разборных теплообменников, щитов автоматики, канальной вентиляции, теплообменных пластин, воздушных фильтров и смесительных узлов, производственно-монтажная компания, специализирующаяся на системах отопления, водоснабжения, вентиляции и кондиционирования.


Продукция компании «Теплоконтроль» сертифицирована по международным стандартам ISO 9001:2000, вся продукция имеет сертификаты соответствия Госстандарта России, Республики Беларусь и гигиенические удостоверения.


До внедрения CRM системы в компании работало 10 менеджеров, учет велся в разрозненных Excel-файлах. Создание необходимой управленческой отчетности занимало большое количество времени как всех сотрудников, так и руководства компании. При уходе менеджера терялась актуальная и достоверная информация о клиенте и коммуникациях с ним.


Руководство компании приняло решение внедрить единую учетную систему по работе с клиентами, учету активностей и мероприятий. Строгих требований к платформе не было, стояла задача выбрать поставщика, который сможет понять бизнес-процессы компании и эффективно их перенести на CRM-систему.


После ряда встреч была выбрана компания «Куб Три», которая показала себя и со стороны знания процессов продаж и со стороны автоматизации и информационных систем.


Компания быстро и эффективно внедрила готовую платформу SugarCRM практически без доработок. И менеджеры начали в ней работать, а специалисты компании сопровождать их первые недели.


В настоящее время после трех лет использования решения, сотрудники уже не представляют себе работу без CRM-системы. При этом компания активно растет, появляются новые отделы, бизнес-процессы.


Компания «Куб Три» активно сотрудничает с нами, быстро автоматизирует новые задачи. А также, что очень важно для нас, предлагает свои идеи и опыт по оптимизации работы менеджеров.


От лица компании «Теплоконтроль» выражаем свою благодарность команде «Куб Три» и готовы рекомендовать ее, как надежного и долгосрочного партнера в проектах внедрения CRM систем.


Коммерческий директор                              Волков Андрей.

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение

Отправить