+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Консалтинговый центр финансов и инвестиций

Отрасль:
Консалтинговое агентство
Направление автоматизации:
Продажи
Сall-центр
Исполнительская дисциплина
Платформа:
SugarCRM
Пользователей:

Описание проекта

«Консалтинговый центр финансов и инвестиций» на рынке консалтинговых услуг с 2013 года. Компания «Консалтинговый центр финансов и инвестиций» обратилась в «Куб Три» для организации полной автоматизация бизнес-процессов: от учета входящих заявок, поступающих по разным каналам (сайт, почта, call-центр) до контроля ответов банков-партнеров и согласования договоров.

Команде «Куб Три» были поставлены следующие задачи:

Сделать инфраструктуру call-центра с «нуля»;
Подобрать оборудование и программное обеспечение;
Внедрение всех телефонных сервисов;
Создание и внедрение бизнесс-процессов работы менеджеров;
Обеспечить бесперебойную работу операторов и наглядную статистику/аналитику для руководителя.

Для решения поставленных задач, были выполнены следующие работы:

Установка и настройка оборудования;
Установка и настройка OC Linux;
Настройка Asterisk:

1. Голосовая почта — возможность оставлять голосовое сообщение, прослушать, удалить, переадресовать;
2. Запись переговоров — сохранение записей в формате *.wav, возможность включать/отключать запись для каждого абонента;
3. Черный список — возможность блокировать входящий звонок на основании АОН;
4. Интерактивное меню — возможность настраивать интерактивное голосовое меню;
5. Приветствия — воспроизведение звуковых файлов при входящем звонке;
6. Музыка в ожидании — возможность загружать и настраивать звуковые файлы для музыки в ожидании;
7. Запись в системе — возможность загрузки и настройки звуковых файлов для приветствий, интерактивного голосового меню;
8. Конференции — возможность настраивать голосовые конференции;
9. Очереди — возможность настраивать очереди звонков;
10. Группы вызова — возможность создания групп абонентов;
11. Правила по времени — возможность настройки сценариев обработки входящих звонков в зависимости от времени суток, дня недели;

Первоначальная установка 20 рабочих мест с возможностью расширения;

Результаты

Внедрение было выполнено в два этапа, в течение месяца: сначала подключение одного отдела, за тем все остальные отделы;
Недорогая реализация;
Возможность расширения модулей.

Следующей задачей «Куб Три» была:

Реализовать внедрение системы SugarCRM с дальнейшей её доработкой и платформа Asterisk:

Реализованы следующие возможности

  • Учет холодных клиентов в CRM
  • Информация по всем холодным контактам, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет лидов в CRM
  • Информация о потенциальных клиентах, история взаимодействия с ними; ведение архива лидов, быстрый поиск, фильтрация;
  • Учет клиентов в CRM
  • Информация обо всех клиентах и полная история работы с ними; ведение архив  клиентов, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет звонков в CRM
  • Автоматический учет и хранение информации о всех звонках клиентов и исходящих звонках сотрудников компании
  • Хранение шаблонов и готовых документов в CRM
  • Централизованное управление всеми шаблонами и документами, быстрый поиск
  • Работа с электронной почтой в CRM
  • Учет всех писем, возможность отслеживать историю взаимоотношений с клиентом
  • SMS рассылка в CRM
  • Хранение информации по всем sms-уведомлениям, рассылкам: клиентам, сотрудникам, сокращает время работы
  • Учет и сопровождение сделок в CRM
  • Контроль сроков сопутствующих работ по заказу, быстрый поиск, фильтрация
  • Разделение прав доступа в CRM
  • Руководитель каждого офиса видит работу только своих менеджеров, коммерческий и генеральный директора общую работу компании

Результаты

Внедрение системы SugarCRM и платформы Asterisk позволило компании достичь поставленных целей. Планируется дальнейшее доработка системы: интеграции с IT- системами партнеров по передаче сформированных пакетов документов и заявок.

Особенности

  • Интеграция с SMS сервисами
  • Удобный сервис SMS позволяет уведомлять клиента, заказчика, сотрудника о важном событии (прибытие товара, закрытие задачи и т.д.) или маркетинговых акциях
  • Интеграция с электронной почтой
  • Автоматический сбор почты с пользовательских почтовых ящиков
  • Права доступа
  • Реализация разграничения прав доступа на основе ролевой модели с учетом многоуровневой иерархической организационной структуры компании
  • Архив
  • Автоматический перевод лидов, клиентов в Архив, в зависимости от установленного статуса; сокращает время работы

Отзыв о проекте

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение

Отправить