CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.
Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.
СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.
CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.
Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.
Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.
«Консалтинговый центр финансов и инвестиций» на рынке консалтинговых услуг с 2013 года. Компания «Консалтинговый центр финансов и инвестиций» обратилась в «Куб Три» для организации полной автоматизация бизнес-процессов: от учета входящих заявок, поступающих по разным каналам (сайт, почта, call-центр) до контроля ответов банков-партнеров и согласования договоров.
Команде «Куб Три» были поставлены следующие задачи:
– Сделать инфраструктуру call-центра с «нуля»;
– Подобрать оборудование и программное обеспечение;
– Внедрение всех телефонных сервисов;
– Создание и внедрение бизнесс-процессов работы менеджеров;
– Обеспечить бесперебойную работу операторов и наглядную статистику/аналитику для руководителя.
– Установка и настройка оборудования;
– Установка и настройка OC Linux;
– Настройка Asterisk:
1. Голосовая почта — возможность оставлять голосовое сообщение, прослушать, удалить, переадресовать;
2. Запись переговоров — сохранение записей в формате *.wav, возможность включать/отключать запись для каждого абонента;
3. Черный список — возможность блокировать входящий звонок на основании АОН;
4. Интерактивное меню — возможность настраивать интерактивное голосовое меню;
5. Приветствия — воспроизведение звуковых файлов при входящем звонке;
6. Музыка в ожидании — возможность загружать и настраивать звуковые файлы для музыки в ожидании;
7. Запись в системе — возможность загрузки и настройки звуковых файлов для приветствий, интерактивного голосового меню;
8. Конференции — возможность настраивать голосовые конференции;
9. Очереди — возможность настраивать очереди звонков;
10. Группы вызова — возможность создания групп абонентов;
11. Правила по времени — возможность настройки сценариев обработки входящих звонков в зависимости от времени суток, дня недели;
– Первоначальная установка 20 рабочих мест с возможностью расширения;
– Внедрение было выполнено в два этапа, в течение месяца: сначала подключение одного отдела, за тем все остальные отделы;
– Недорогая реализация;
– Возможность расширения модулей.
Следующей задачей «Куб Три» была:
– Реализовать внедрение системы SugarCRM с дальнейшей её доработкой и платформа Asterisk:
Внедрение системы SugarCRM и платформы Asterisk позволило компании достичь поставленных целей. Планируется дальнейшее доработка системы: интеграции с IT- системами партнеров по передаче сформированных пакетов документов и заявок.
Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!
8 (812) 500-71-55
8 (495) 777-66-94
или свяжитесь с нами по форме обратной связи
Написать сообщениеНажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных. Политика обработки персональных данных.