+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Первая Юридическая Компания

Отрасль:
Юридическая компания
Направление автоматизации:
Поддержка клиентов
Платформа:
SugarCRM
Пользователей:
15

Описание проекта

«Первая Юридическая Компания» оказывает юридическую помощь на Российском рынке. В Октябре 2013 «Первая Юридическая Компания» обратилась в «Куб Три» для автоматизировать работу с клиентами, сделать её более эффективной, удобной по все аспектам:

– Автоматизировать бизнес-процессы
– Отслеживать все обращения, которые поступают от клиентов на email компании
– Отслеживать эффективность работы каждого юриста в отдельности.
– Ведение договоров
– Расчет ЗП сотрудников

Для решения поставленных задач использовалось, разработанное компанией «Куб Три», отраслевое CRM-решение для юридических компаний с дальнейшей её доработкой.

На первом этапе реализованы следующие возможности

  • Учет обращений в CRM
  • Автоматический создание обращений (сбор поступающих обращений на эл. адрес компании), их развитие, история работы с ними, подсветка цветом не просмотренных обращений, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет клиентов в CRM
  • Информация о всех клиентах и история взаимоотношений с ними, быстрый поиск, фильтрация

Результаты

На первом этапе реализован автоматический импорт и фиксация обращений клиентов в системе SugarCRM.

На следующем этапе сотрудничества «Первая Юридическая Компания» и компании «Куб Три» планируется дальнейшая доработкой системы:

– Ведение договоров
– Расчет ЗП сотрудников

Особенности

  • Подсветка разными цветами "забытых" клиентов
  • Позволяет отслеживать клиентов, работа с которыми не ведется, своевременно организовать управленческое воздействие

Отзыв о проекте

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение

Отправить