+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Проект для ООО «НОВАТЕСТ»

Отрасль:
Дистрибьюторская компания
Направление автоматизации:
Продажи
Исполнительская дисциплина
Поддержка клиентов
Платформа:
SuiteCRM
Пользователей:
50

Описание проекта

ООО «НОВАТЕСТ» представляет на российском рынке испытательное оборудование и измерительные системы ведущих мировых производителей. Специалисты «НОВАТЕСТ» выполняют сложные и ответственные проекты технического переоснащения испытательных подразделений на предприятиях аэрокосмической, оборонной, атомной и автомобилестроительной отраслей.

Весной 2014 года «НОВАТЕСТ» обратился в компанию «Куб Три» для разработки и внедрения многофункциональной и многопользовательской системы, предназначенной для учета взаимоотношений с клиентами компании.

Команде специалистов «Куб Три» предстояло решить следующие задачи:

1. автоматизация и стандартизация действий менеджеров по сделкам и клиентам;
2. повысить производительность менеджеров, снижение временных затрат на рутинные процедуры;
3. организовать единый алгоритм работы во всех филиалах компании.

В процессе обсуждения вопроса о преимуществах различных CRM-систем рассматривался вариант внедрения SugarCRM, но в итоге выбор был сделан в пользу базовой системы SuiteCRM для решения поставленных задач.

На данный момент реализован первый этап, включающий в себя следующие возможности

  • Учет контрагентов в CRM
  • Информация обо всех реальных и потенциальных клиентах компании и полная история работы с ними, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет контактных лиц в CRM
  • Хранение информации обо всех физических лицах, сотрудниках контрагентов; полная история работы с ними, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет предварительных контактов в CRM
  • Хранение информации обо всех физических лицах и полная история работы с ними, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет и сопровождение сделок в CRM
  • Учет информации о потенциальных и состоявшихся продажах, контроль сроков сопутствующих работ по сделкам, быстрый поиск, фильтрация
  • Диаграмма стадий заказов в CRM
  • Воронка продаж по сделкам с учетом поставщиков и валюты, позволяет в наглядном виде отслеживать результаты коммерческой деятельности отдела продаж
  • Сообщения в CRM
  • Организация онлайн общения пользователей внутри системы в виде форума с темами, сообщениями и привязкой к другим модулям системы; стена сообщений - возможность видеть новые темы и новые сообщения по ним; уведомление участникам форума о созданной новой теме
  • Разделение прав доступа в CRM
  • Организация разграничения прав доступа пользователей к сообщениям: возможность автором темы добавлять и удалять участников

Результаты

Внедрение и доработку функционала системы SuiteCRM под нужды компании «НОВАТЕСТ» компания «Куб Три» выполнила за три с половиной месяца. Сотрудничество компании «НОВАТЕСТ» и «Куб Три» продолжается.

На следующем этапе планируется реализовать

1.Автоматизация работы со сделками: коммерческие предложения, договора, счета.
2.Расширить возможность создания счетов, сбора статистики и анализа данных.

Особенности

  • Единое информационное пространство
  • Обеспечение внутренней коммуникации сотрудников компании: назначение тем: повестка дня, рабочие вопросы и другое; подключение необходимых сотрудников к темам; автоматическое email-уведомление сотрудников как участника темы
  • Права доступа
  • Реализация разграничения прав доступа в зависимости от участия пользователя в той или иной теме сообщения

Отзыв о проекте

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение

Отправить