CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.
Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.
СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.
CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.
Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.
Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.
Районная рекламная газета «ДЛЯ каждого ДОМА» – рекламно-информационное издание c более чем 20-ти летним стажем в издательском деле. С ростом штата сотрудников и клиентов возникла необходимость внедрения CRM-системы. В 2009 году Генеральный директор издательства «ДЛЯ каждого ДОМА» обратился в компанию «Куб Три» с тем,чтобы работу внутри организации вывести на новый уровень: автоматизировать делопроизводство, работу с клиентами и другие задачи.
Команде «Куб Три» предстояло не только разработать и внедрить систему, но и обучить персонал.
В ходе внедрения системы были проведены необходимые организационные мероприятия: обучение менеджеров, поддержка, изменение мотивации, быстрое реагирование на доработки.
Сотрудничество издательства «ДЛЯ каждого ДОМА» и команды «Куб три» продолжается до сих пор. Развитие системы происходит параллельно росту издательства: приходят новые менеджеры и многие их идеи реализуются в существующей системе.
С мая 2009 года по настоящее время компания КУБ 3 является партнером сетевой районной газеты ДЛЯ каждого ДОМА по разработке и внедрению программного обеспечения для отдела продаж.
- стратегия активных продаж
- офисно-разъездной и дистанционный характер работы продавцов
- сегментирование продаж по районам города, направлениям бизнеса и конкретным отраслям
- база компаний ведется в exel, в виде отдельных файлов по направлению бизнеса потенциальных клиентов
- база компаний и пакет рабочих и представительских документов размещены в сетевых папках на офисном сервере
- отчетность продавцов о работе за период ведется в бумажном виде, затем переносится оператором в файлы exel
Период от момента заключения договора на разработку проекта до начала внедрения занял (с учетом импорта данных) 3 месяца. Поэтапное внедрение функциональных модулей программы в соответствии с проектом завершилось в ноябре.
Опасения, которые не оправдались:
- срыв сроков, «зависание» на этапах проекта
Куб 3 выстроил оперативную и четкую работу с заказчиком
- трудности в понимании программистом задач заказчика
Знание технологии активных продаж, ее применение в компании Куб 3 помогало находить взаимопонимание
- высокая цена проекта
Заказчику была предложена система поэтапной оплаты за выполненный объем работ
- технические ошибки и недоработки на этапе внедрения
компания Куб 3 внимательно относилась к замечаниям и дополнительным пожеланиям заказчика
Что проект дал заказчику
- удалось систематизировать базу данных о компаниях, выстроить необходимую для управления продажами структуру информации
- обеспечено накопление информации и хранение банка данных о компаниях-потенциальных клиентах
- работает единый центр документов, используемых в продажах
- выросла скорость и оперативность обмена информацией внутри отдела: весь массив информации доступен 24 часа одновременно всем пользователям в офисе газеты и в любом месте, где есть выход в Интернет
- вырос уровень самостоятельности и автономности менеджеров и при этом управляемости отдела в целом; минимизирована потеря времени продавцов на процессы, не связанные с продажей;
- сведены к минимуму затраты времени на выяснение прав того или иного менеджера работать с компанией: менеджеры имеют возможность вносить информацию о текущем взаимодействии с компанией, вносить контактные лица, сохранять в карточке компании индивидуальные коммерческие предложения, что минимизирует бумажную отчетность о продажах
- в поддержку менеджеров выполняются рассылки новостей и предложений различным группам потенциальных клиентов в зависимости от текущих задач отдела, например при подготовке нового выпуска районной газеты в Колпинском районе информация рассылалась компаниям, имеющим точки продаж в Колпино
Запланирована дальнейшая работа по развитию проекта в двух направлениях:
- управление процессом продажи (промежуточной активностью продавцов)
- интеграция SUGAR CRM с программой управленческого и бухгалтерского учета
Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!
8 (812) 500-71-55
8 (495) 777-66-94
или свяжитесь с нами по форме обратной связи
Написать сообщениеНажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных. Политика обработки персональных данных.