+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Издательство Для каждого дома/Районные газеты

2009 год
Отрасль:
Издательство
Направление автоматизации:
Продажи
Платформа:
SugarCRM
Пользователей:
25

Описание проекта

Районная рекламная газета «ДЛЯ каждого ДОМА» – рекламно-информационное издание c более чем 20-ти летним стажем в издательском деле. С ростом штата сотрудников и клиентов возникла необходимость внедрения CRM-системы. В 2009 году Генеральный директор издательства «ДЛЯ каждого ДОМА» обратился в компанию «Куб Три» с тем,чтобы работу внутри организации вывести на новый уровень: автоматизировать делопроизводство, работу с клиентами и другие задачи.

Команде «Куб Три» предстояло не только разработать и внедрить систему, но и обучить персонал.

Реализованы следующие возможности

  • Учет компаний в CRM
  • Информация о всех партнерах компании и полная история работы с ними
  • Учет контактов в CRM
  • Хранение информации по контактам и полная история работы с ними
  • Учет и сопровождение сделок в CRM
  • Контроль за сроками, подготовка сопутствующих документов
  • Хранение шаблонов и готовых документов в CRM
  • Централизованное управление всеми шаблонами и документами, их версиями, быстрый поиск
  • Работа с электронной почтой в CRM
  • Учет всех писем, возможность отслеживать историю взаимоотношений с клиентом
  • Поддержка работы удаленных менеджеров в CRM
  • Доступ к актуальной информации, эффективное планирование деятельности, контроль качества выполнения работы

Результаты

В ходе внедрения системы были проведены необходимые организационные мероприятия: обучение менеджеров, поддержка, изменение мотивации, быстрое реагирование на доработки.

Сотрудничество издательства «ДЛЯ каждого ДОМА» и команды «Куб три» продолжается до сих пор. Развитие системы происходит параллельно росту издательства: приходят новые менеджеры и многие их идеи реализуются в существующей системе.

Отзыв о проекте

С мая 2009 года по настоящее время компания КУБ 3 является партнером сетевой районной газеты ДЛЯ каждого ДОМА по разработке и внедрению программного обеспечения для отдела продаж.


Особенности работы отдела продаж газеты:


- стратегия активных продаж


- офисно-разъездной и дистанционный характер работы продавцов


- сегментирование продаж по районам города, направлениям бизнеса и конкретным отраслям


Состояние информационной среды отдела продаж до внедрения SUGAR CRM:


- база компаний ведется в exel, в виде отдельных файлов по направлению бизнеса потенциальных клиентов


- база компаний и пакет рабочих и представительских документов размещены в сетевых папках на офисном сервере


- отчетность продавцов о работе за период ведется в бумажном виде, затем переносится оператором в файлы exel


Период от момента заключения договора на разработку проекта до начала внедрения занял (с учетом импорта данных) 3 месяца. Поэтапное внедрение функциональных модулей программы в соответствии с проектом завершилось в ноябре.


Опасения, которые не оправдались:


- срыв сроков, «зависание» на этапах проекта


Куб 3 выстроил оперативную и четкую работу с заказчиком


- трудности в понимании программистом задач заказчика


Знание технологии активных продаж, ее применение в компании Куб 3 помогало находить взаимопонимание


- высокая цена проекта


Заказчику была предложена система поэтапной оплаты за выполненный объем работ


- технические ошибки и недоработки на этапе внедрения


компания Куб 3 внимательно относилась к замечаниям и дополнительным пожеланиям заказчика


Что проект дал заказчику


- удалось систематизировать базу данных о компаниях, выстроить необходимую для управления продажами структуру информации


- обеспечено накопление информации и хранение банка данных о компаниях-потенциальных клиентах


- работает единый центр документов, используемых в продажах


- выросла скорость и оперативность обмена информацией внутри отдела: весь массив информации доступен 24 часа одновременно всем пользователям в офисе газеты и в любом месте, где есть выход в Интернет


- вырос уровень самостоятельности и автономности менеджеров и при этом управляемости отдела в целом; минимизирована потеря времени продавцов на процессы, не связанные с продажей;


- сведены к минимуму затраты времени на выяснение прав того или иного менеджера работать с компанией: менеджеры имеют возможность вносить информацию о текущем взаимодействии с компанией, вносить контактные лица, сохранять в карточке компании индивидуальные коммерческие предложения, что минимизирует бумажную отчетность о продажах


- в поддержку менеджеров выполняются рассылки новостей и предложений различным группам потенциальных клиентов в зависимости от текущих задач отдела, например при подготовке нового выпуска районной газеты в Колпинском районе информация рассылалась компаниям, имеющим точки продаж в Колпино


Запланирована дальнейшая работа по развитию проекта в двух направлениях:


- управление процессом продажи (промежуточной активностью продавцов)


- интеграция SUGAR CRM с программой управленческого и бухгалтерского учета

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение

Отправить