+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Radio Record

Отрасль:

Направление автоматизации:
Продажи
Платформа:
SugarCRM
Пользователей:
15

Описание проекта

«Radio Record» - это не только радио, но и одна из крупнейших в Европе event-компаний c собственным record-лейблом, под которым выпускаются сборники танцевальной музыки и альбомы исполнителей, а также предоставляет услуги по заказу российских и иностранных артистов.
В 2013 году «Radio Record» обратилась в компанию «Куб Три» для автоматизации процесса взаимоотношений с клиентами компании, организация мероприятий, гастролей артистов и сделок.

На данный момент реализован первый этап, включающий в себя следующие возможности

  • Учет клиентов в CRM
  • Информация о всех клубах, промо групп и полная история работы с ними, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет контактных лиц в CRM
  • Хранение информации по контактам и полная история работы с ними, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет артистов в CRM
  • Информация по всем артистам, график гастролей каждого артиста и полная история работы с ними, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет и сопровождение сделок в CRM
  • Контроль сроков, учет приходов и расходов по сделке, подготовка и учет сопутствующих документов, быстрый поиск, фильтрация
  • Ведение планирования работы менеджеров в CRM
  • Контроль качества работы менеджеров, задавать каждому менеджеру планы на следующий месяц по количественным показателям: количество звонков (входящих и исходящих), сделок (открытых и закрытых) и сумма чистой прибыли, план по каждому артисту, с учетом их статусов
  • Работа с электронной почтой в CRM
  • Учет всех писем, возможность отслеживать историю взаимоотношений с клиентом
  • Система отчетности в CRM
  • Контроль и анализ исполнительской дисциплины: активность менеджеров, отчетность по каждому артисту, по клиентам, по звонкам

На следующем этапе планируется реализовать

• Подключение отдела продажи рекламы

Особенности

  • Интеграция с электронной почтой
  • Автоматический сбор почты с пользовательских почтовых ящиков

Отзыв о проекте

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение

Отправить