+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр

2011 год
Отрасль:
IT-технологии
Направление автоматизации:
Сall-центр
Поддержка клиентов
Платформа:
Asterisk + SugarCRM
Пользователей:
20

Описание проекта

Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр (СПб ИАЦ) — государственное унитарное предприятие, работающее в области информатизации и информационного обеспечения органов государственной власти Санкт-Петербурга и других организаций, а также предоставления услуг в сфере создания и использования современных информационных и телекоммуникационных систем, средств и технологий.

В 2011 годы СПб ИАЦ обратилась в компанию «Куб Три» для автоматизации работы call-центра: регламентация работы с заявками, предоставление необходимой управленческой и статистической информации.

Для реализации поставленной задачи были выбраны: базовая система SugarCRM Community Edition, с дальнейшей её доработкой и платформа Asterisk.

Реализованы следующие возможности

  • Учет клиентов в CRM
  • Информация о всех клиентах и полная история работы с ними, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет уполномоченных лиц в CRM
  • Информация о сотрудниках клиентов, история обращений, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет выданных сертификатов в CRM
  • Хранение полной информации о выданных сертификатах, сопутствующих документов, контроль за сроками действия сертификатов и уведомление об этом клиента
  • Учет заявок в CRM
  • История всех запросов клиента по интересующим его работе/услуге, контроль их выполнения, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет предварительных заявок в CRM
  • Автоматичекий учет всех заявок с сайта компании, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет звонков в CRM
  • Автоматический учет и хранение информации о всех звонках клиентов и исходящих звонках сотрудников компании
  • Учет «не клиенты» в CRM
  • Автоматический учет и хранение информации о всех звонках, поступающих от сотрудников, ошибочных телефонов и не клиентов
  • Отчеты в CRM
  • Контроль и анализ исполнительской дисциплины, ключевых показателей работы с клиентами
  • Хранение шаблонов и готовых документов в CRM
  • Централизованное управление всеми шаблонами и документами, быстрый поиск

Результаты

Плодотворное двухлетнее сотрудничество команды «Куб Три» и СПб ИАЦ продолжается до сих пор. Входе внедрения системы,командой «Куб Три» были проведены необходимые организационные мероприятия: обучение, поддержка За этот период были достигнуты поставленные цели и как итог – определен очередной этап развития системы, в рамках которого планируется реализовать:

1. доработку по модулям;
2. подключение дополнительных бизнес-процессов;
3. автоматизацию стандартизованных процедур.

Отзыв о проекте

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение

Отправить