+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Сеть фитнес-центров Sculptors

Отрасль:
Cпорт
Направление автоматизации:
Исполнительская дисциплина
Поддержка клиентов
Платформа:
SugarCRM, Asterisk
Пользователей:
100

Описание проекта

Компания «Sculptors Group» — это сеть фитнес-клубов, визитной карточкой которой является высочайший сервис и гостеприимство. Наличие у компании сети клубов в разных районах, городах, растущая клиентская база, обусловило необходимость автоматизировать работу и объединить в одну систему.

В конце Мая 2013 года «Sculptors Group» обратилась в компанию «Куб Три» для решения следующих задач:

1.Объединение клубов в единую информационную систему;
2.Реализация возможности сбора статистики и анализа данных;
3.Реализация двусторонней интеграции с 1С.

Для реализации поставленных задач была выбрана базовая система SugarCRM Community Edition, с дальнейшей её доработкой.

Реализованы следующие возможности

  • Учет клиентов в CRM
  • Информация обо всех клиентах (физ. и юр. лицах) и полная история работы с ними: анкетные данные, анамнез, фитнес-программы, привязка к специалистам и их рекомендации; автоматическая смена статуса клиента в определенное время согласно регламенту; автоматическое создание клиента в 1C по нажатию кнопки и информирование о возможном дубликате; быстрый поиск, фильтрация
  • Ведение номенклатуры в CRM
  • Автоматическое создание и обновление каталога товаров и услуг из 1C, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет абонементов в CRM
  • Автоматическое создание и обновление абонементов из 1C, привязка к клиентам и номенклатуре, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет тренировочных программ в CRM
  • Учет всех тренировочных программ клиентов: количество и расписание занятий; распечатка тренировочной программы по нажатию кнопки, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет сделок в CRM
  • Автоматическое создание и обновление сделок из 1C, привязка к клиентам и номенклатуре, быстрый поиск, фильтрация
  • Маркет. кампании «Продажи по телефону» в CRM
  • Автоматическое распределение клиентов из списков адресатов между сотрудниками компании по нажатию кнопки, автоматическое создание запланированных звонков с привязкой к соответствующим клиентам и сотрудникам
  • SMS рассылка в CRM
  • Информация по всем sms-уведомлениям, автоматическая рассылка, сокращает время работы
  • Разделение прав доступа в CRM
  • Организация разграничения прав доступ сотрудников компании к персональным данным клиента, видят информацию в зависимости от их специальности: менеджер отдела продаж, руководитель отдела продаж, тренер, специалист

Результаты

Внедрения системы SugarCRM было проведено поэтапно в течение 6 месяцев, были проведены необходимые организационные мероприятия по объединению сети клубов и достигнуты поставленных целей:

1. создана единая База Данных с контролем дублей
2. возможностью собирать статистику по имеющимся данным и анализировать информацию по различным критериям;
3. реализована интеграция с 1С: фиксация всех продаж, абонементов, номенклатур и клиентов;
4. ведение учета тренировочного процесса;
5. реализовано распределение контроля доступа по ролям.

Сотрудничество компании «Sculptors Group» и «Куб Три» продолжается, на сегодняшний день определен очередной этап развития системы, в которой планируется реализовать интеграцию с телефонией.

Особенности

  • Интеграция с 1C в SugarCRM
  • Двусторонняя интеграция по механизму SOAP, позволяющая сводить обе системы 1C и SugarCRM по клиентам, абонементам, номенклатуре и сделкам, держать в актуальном состоянии
  • Интеграция с SMS сервисами
  • Удобный сервис SMS позволяет уведомлять клиента, заказчика, сотрудника о важном событии (прибытие товара, закрытие задачи и т.д.) или маркетинговых акциях
  • Права доступа
  • Реализация разграничения прав доступа на основе ролевой модели с учетом многоуровневой иерархической организационной структуры компании

Отзыв о проекте

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение

Отправить