+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Спецзамер

Отрасль:
Производство
Направление автоматизации:
Исполнительская дисциплина
Продажи
Поддержка клиентов
Платформа:
SugarCRM
Пользователей:
20

Описание проекта

Компания «Спецзамер» осуществляет производство и продажу стальных дверей уже более 10 лет. В 2013 году «Спецзамер» обратился в компанию «Куб Три» для автоматизации всего процесса взаимоотношений с клиентами и партнерами.

Команде «Куб Три» предстояло решить следующие задачи:

· автоматизация бизнес-процессов по работе с заказами клиентов и партнеров

· контроль работы менеджеров во всех офисах компании

· контроль исполнения заказов: производство, выезды монтажной бригады, расчет спецификаций

В процессе обсуждения вопроса о преимуществах различных CRM-систем и для решения поставленных задач, выбор был сделан в пользу базовой системы SugarCRM Community Edition.

На первом этапе было реализовано следующее:

  • Учет Клиентов в CRM
  • Информация обо всех заказчиках и полная история работы с ними, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет Партнеров  в CRM
  • Хранение информации обо всех партнерах компании (строителей, дизайнеров, архитекторов), полная история работы взаимодействия с ними, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет Заказов в CRM
  • Информация по всем заказам, позволяет отслеживать по каждому заказу: спецификация и стоимости заказов, срок и  его исполнение, полная история работы по заказу, связанные с заказом документы, быстрый поиск, фильтрация
  • Учет Монтажных работ в CRM
  • Контроль менеджером выезда монтажной бригады на объекты к клиенту, мониторинга выездов в виде календаря, позволяющий отследить занятость по каждому заказу
  • Учет Претензий в CRM
  • Учет всех претензий, обращений и жалоб клиента по оказанным услугам, связанные с претензией документы, быстрый поиск, фильтрация

Результаты

Специалистам компании «Куб Три» потребовалось всего лишь 2 месяцев, чтобы осуществить внедрение и доработку функционала системы SugarCRM под нужды компании «Спецзамер». Сотрудничество компании «Спецзамер» и «Куб Три» продолжается, на сегодняшний день определён очередной этапа развития системы, в рамках которого планируется реализовать:

· Учет себестоимости

· Оценка производительности деловой активности сотрудников, подразделений икомпании (KPI) 

Особенности

  • Генератор Excel файлов
  • Быстрое и единообразное формирование документа с учетом требований компании, сокращает время на его создание
  • Календарь выездов
  • Мониторинг выездов монтажников по каждому заказу, легко отслеживать количество выездов и занятость монтажников на каждый день

Отзыв о проекте

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение

Отправить