+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Экспресс анализ необходимости автоматизации отдела продаж в Вашей компании.

данный тест является субъективным мнением компании «Куб Три» и не претендует на объективность и полноту.

Блок 1. «Работа с входящими запросами»

1. Фиксируются все входящие запросы по любому каналу привлечения клиентов:

a. Да.

b. Нет

c. Не по всем каналам.

d. Не знаю.

2. Историю каждого входящего запроса можно проследить от прихода до отказа/выигранной сделке

a. Да.

b. Нет.

c. Только если менеджер все четко напишет.

3. Мы можем быстро построить актуальный и достоверный отчет эффективности каналов привлечения клиентов

a. Да, нажатием «двух» кнопок.

b. Нет, совсем.

c. Да, потратив много времени, сведя воедино разрозненные табличные файлы и данные.

d. Да, если менеджеры заполняют данные верно и не обманывают руководство.

4. Все входящие запросы обрабатываются согласно регламентирующим процедурам (сроки, фиксация, ответы, повторные напоминания...).

a. Да.

b. Нет.

c. Только если менеджер не забудет.

d. Только если руководитель напомнит.

Блок 2. Работа менеджеров

5. Менеджеры всегда знают свои KPI на период и видят их текущее состояние (при условии, что KPI не только сумма приходов).

a. Да и руководитель их может быстро назначать.

b. Нет, для этого делается еженедельный отчет вручную.

c. Не используем показатели эффективности.

6. Руководитель знает где и чем занят менеджер, его предварительные планы по работе с клиентами/сделками.

a. Да.

b. Нет.

c. Только если спросить напрямую: «Что делаешь?», «Ты где?», «Когда поедешь к клиенту А?».

7. Подготовка отчетов — простое и быстрое дело, при этом они будут достоверны, актуальны.

a. Да.

b. Нет.

c. Требуется значительное время менеджеров (руководителя).

d. Да, но требуются постоянные напоминания об этом. Менеджеры забывают высылать отчеты.

8. Термин «Воронка продаж» это не просто красивый теоретический термин, а наш ежедневный инструмент.

a. Да.

b. Нет.

c. Пользуемся, когда вспомним об этом и менеджеры подготовят отчеты.

d. А что это такое?

Блок 3. Работа руководителя коммерческого отдела.

9. Руководитель может быстро получить общую картину работы менеджеров.

a. Да.

b. Нет.

c. Потребуется значительное время.

10. При увольнении менеджера клиент остается в компании и новый сотрудник про него все знает.

a. Да.

b. Нет.

c. Требуется перед увольнением все проговорить, записать, потом также словами передать новому сотруднику.

11. Руководитель видит состояние всех клиентов, сделок, получает необходимые уведомления.

a. Да.

b. Нет.

c. Да, но это занимает огромную часть его времени.

Результаты.

Большинство ответов «Да». Вам не требуется внедрение новой CRM системы, возможно, стоит доработать существующие алгоритмы. Если Вы этого добились в Excel, напишите нам, пожалуйста. Мы снимаем шляпу.

Большинство ответов «Нет». Вам требуется CRM, но возможно более важно — новый взгляд на процессы продаж, возможно консультации по организации продаж, регламентам и технологиям. Возможно, все происходит стихийно, нет четкого понимания как и куда двигаться продавцам, что и как им делать, все работают по-своему и нет единых правил.

Большинство других ответов. Вам требуется внедрение CRM системы. Вы уже находитесь на понимании необходимости аналитики, снижения затрат времени сотрудников на рутинные операции, автоматизацию процедур. Этих целей и можно достичь с помощью CRM системы.

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение