+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Повышение прибыли от отдела продаж

Повышение прибыли от отдела продаж – больше не Ваша головная боль.

Как сделать прибыльным отдел продаж?

Дайте менеджерам эффективный инструмент продаж, а руководителям – инструмент контроля и поддержки.

Как сейчас ищут Ваши менеджеры?

Холодные звонки? Назначения первых и повторных встреч, о которых часто забывают менеджеры? Сорванные сделки из-за неверно выставленных приоритетов? Несогласованные и нестандартизированные коммерческие предложения? Теряющиеся контакты, при увольнении менеджеров?

Как это может быть!

Учет всех действий менеджеров в единой системе. Контроль состояния сделок и логичное выставление приоритетов. Автоматическое напоминание о встречах и звонках. Единое хранилище документов, шаблонов. Хранение всей информации о клиенте, взаимодействий с ним, независимо от присутствия/отсутствия/изменения менеджера по данному клиенту.

В среднем менеджер может вести единовременно до 10 потенциальных клиентов. Увеличьте это число в 2 и более раз.

Большинство платежеспособных клиентов ценят индивидуальный подход, своевременное выполнение их пожеланий и им не важно, уволился менеджер или нет.

Будьте такой компанией, которая всегда и все знает о клиенте и своих взаимодействиях с ним.

Выдержка из должностной инструкции клиента (рекламное агентство), ДО внедрения CRM.

«менеджер обязан вести учет клиентов в excel-файле, в котором указывается название контрагента, ФИО контактного лица, должность контактного лица, контактные данные, последнее действие с клиентом. ... . Все договора хранятся на \\serv\all_docs\договора\<имя клиента>. ... Раз в неделю по пятницам, файл с клиентами высылается руководителю отдела продаж...»

Выдержка из должностной инструкции клиента (рекламное агентство), ПОСЛЕ внедрения CRM.

«менеджер обязан вести учет потенциальных клиентов в единой системе учета клиентов и автоматизации отдела продаж CRM. В нее записываются все контактные лица клиента, все мероприятия по данному контрагенту (звонки, встречи, переписка и другие). Все документы по данному клиенту (коммерческие предложения, договора, технические задания) хранятся в разделе «Документы» в данной системе» ... За невыполнение данного требования или ведения клиентов в личных Excel и других файлах налагается дисциплинарное наказание (см. документ «Поощрения и штрафы»).

Дайте возможность клиентам сказать – «я рад что обратился в Вашу компанию»!

Как сделать так, чтобы менеджеры больше продавали?

  1. Продавать качественный продукт по разумной цене.
  2. Использовать эффективные технологии маркетинга, рекламы и продаж.
  3. Правильно построить отдел продаж, частью которого является CRM-система.

Для пункта 3 компания «Куб Три» может Вам помочь, предлагая CRM решения.

Позвоните нам сейчас, и первые результаты работ появятся уже через месяц

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение