+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Учет каналов общения с клиентами

Руководству компании и рядовым сотрудникам зачастую необходимо видеть всю историю общения с контрагентом. А как это сделать, когда общение идет по обычному телефону, по мобильному, по skype и другим каналам?

Компания «Куб Три» предлагает решение данной проблемы – внедрения IP АТС Asterisk в качестве единой платформы для голосовой связи в компании.

Asterisk – это программа учёта звонков, которая дает возможность фиксирования и сохранения в соответствующую базу наиболее полной информации про все международные, междугороднние, городские звонки. Преимущество программы состоит в том, что учет телефонных звонков ведется в реальном времени и без перерывов. Так, просмотрев отчет, можно увидеть не только дату или время звонка, но также и сведения об операторе, через которого делался звонок, его статус, абонента, и набиравшийся номер.

Учёт звонков Asterisk – это действительно удобная и функциональная программа, которая позволит не только более эффективно управлять ресурсами компании, но и оптимизировать затраты на связь.

Система позволяет объединить практически все возможные каналы голосового общения:

  • Цифровые и аналоговые телефонные линии
  • Мобильная связь
  • VoIP – телефония
  • Skype

Решения на базе Asterisk уже в базовой функциональности позволяют записывать как метаданные звонка (время и дату вызова, длительность звонка, номер телефона и т. д.), так и сам разговор. При этом информацию о звонках можно помещать в базу данных и интегрировать с CRM-системами (например, SugarCRM).

Преимущества учета звонков с Asterisk

Что получает руководитель компании в результате:

  • Один удобный телефон, который он использует для вызова по всем каналам связи с клиентом;
  • Историю всех звонков, для дополнительного понимания взаимоотношений с клиентом.
  • Статистику количественную и качественную, для повышения сервиса своей компании.
  • Экономию на телефонии (подробнее об этом в этой статье).

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение