+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Автоматизация учета взаимоотношений с клиентами

Компания «Куб Три» предлагает Вашей компании инструмент контроля и развития продаж – использование CRM на основе SugarCRM. CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

В процессе продажи слишком много человеческого фактора. Это, как и безусловный плюс, так и огромный минус. Если у компании пять – десять потенциальных и актуальных клиентов, наверное, с ними управиться достаточно просто. Когда контактов и задач по ним становиться много, о половине из них мы – руководители, менеджеры, словом, ЛЮДИ, начинаем просто забывать. Менеджер ЗАБЫЛ позвонить, если вообще не потерял контакт, руководитель ЗАБЫЛ проконтролировать, если вообще знал, что такой потенциальный клиент существует; у маркетологов и руководства ОТСУТСТВУЕТ ИНФОРМАЦИЯ для принятия оперативных решений и осуществления надлежащего контроля. Отсюда недопродажи, недорост оборотов и всеобщее недовольство.

SugarCRM   SugarCRM SugarCRM

Мы убеждены, что путь к росту прибыли - это контроль за процессами работы с потенциальными и действующими клиентами, через ЧЕТКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ И КОНТРОЛЬ ИНФОРМАЦИИ ПО КЛИЕНТАМ, а так же возможности ее оперативного анализа. Sugar CRM дает вам такую возможность.

Преимущества использования SugarCRM

Компании, использующие SugarCRM, наблюдают рост продаж за счет:

  • Предоставления менеджерам по продаже инструмента автоматического контроля событий по клиентам на рабочем месте;
  • Создания и постоянного поддержания актуальной информации в базе потенциальных и существующих клиентов;
  • Обеспечения преемственности и развития работы с действующими и потенциальными клиентами;
  • Возможности быстро получать четкую картину процесса продаж и осуществлять оперативную реакцию;
  • Возможности осуществлять автоматизированный контроль за работой менеджеров и исполнением задач;
  • Возможности анализа причин срыва сделок и оттока клиентов и другой информации по клиентам;
  • Быстрое и легкое прогнозирование продаж.

Это базовые задачи отдела продаж и они достаточно просто решаются системой SugarCRM. В целом, задач по управлению главным активом компании - взаимоотношениями с клиентами в любой компании, в зависимости от отдела, достаточно много. Компания «Куб Три» готова помочь Вам развить Ваши задачи через наш опыт и реализовать их на практике.

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение