+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Предоставление доступа/Аренда SugarCRM

Описание модели Аренды/Saas CRM системы и ПО?

Предоставление программного обеспечения в аренду (или по модели SaaS-software as a service) представляет собой установленное и целиком настроенное решение, установленное в дата-центрах (серверах) Исполнителя, к которому Клиенту дается доступ. Обычно через сеть Интернет с помощью веб-браузера (Internet Exprorer, Mozilla FireFox, Google Chome и другие).

Пользователь заходит в CRM-систему по определенному адресу, например, (название компании).kub3.ru со своим логином и паролем. При этом, место нахождения пользователя не имеет значение, требуется только доступ в сеть Интернет.

CRM система по модели SaaS предоставляется на условиях ежемесячной/ежеквартальной арендной платы.

Обслуживание, поддержка, обновление и другие необходимые операции происходят централизовано Исполнителем и эти условия оговариваются в договоре.

Примеры Saas приложений — Google Docs, любой хостинг сайта,mail.ru и другие.

Для сравнения можно привести пример аренды офиса. Компания может построить свое отдельное здание, инвестировав внушительную сумму единоразово и оплачивать эксплуатационные расходы. Альтернативным вариантом является аренда офиса в готовом бизнес-центре, когда оплачивается только арендная плата, а все остальные проблемы и заботы берет на себя управляющая компания.

Аренда/SaaS это передовая модель использования программного обеспечения, принятая во всем мире.

Компании, использующие модель аренды/Saas CRM решений.

Старт-апы/Начинающие компании.

У данных компаний нет времени на длительное внедрение CRM, покупку серверов, поиск и оплату системного администратора. Требуется решение, которое позволит начать работу практически сразу, при этом в любой момент иметь возможность как поддержать резкий рост количества сотрудников, так и перестать пользоваться системой, сохранив все данные.

А также зачастую требуется возможность работать из разных мест с разных устройств — из дома на личном компьютере, по дороге на IPad, из офиса на рабочем ноутбуке.

Одно из главных требований — поддержка работы удаленных сотрудников. Зачастую начинающая компания не может позволить себе арендовать офис на всех сотрудников, и часть работает из дома. Настройка сервера для работы удаленных сотрудников с необходимым уровнем защиты далеко не самая простая и дешевая операция.

Решение арендовать CRM позволяет все это осуществить.

Малый бизнес.

Малый бизнес в значительной мере мобилен, бизнес-процессы не формализованы и каждый клиент «на вес золота». Основным активом как раз и является клиентская база, помимо ключевого фокуса.

Значительные инвестиции в программное обеспечение невозможны. Требуется решение, которое гибко поддержит рост компании, защитит от копирования/воровства базу клиентов. И так же будет быстро развернуто.

При этом частичный опыт использования CRM у компании или отдельными сотрудниками уже может быть. И руководитель понимает что учета в Excel недостаточно. Компания может попробовать несколько вариантов CRM-платформ.

Для реализации всех этих задач SaaS модель идеально подходит. Не требуются первоначальные значительные инвестиции, данные можно загрузить/экспортировать в любой момент. Систему SugarCRM можно гибко настроить/доработать под свои требования или воспользоваться опытом и использовать готовые модули/наработки.

Средний бизнес.

Компании данного уровня, в сравнении с крупным бизнесом, куда более мобильны и динамичны в принятии решения, изменения структуры отделов. Переход на новое программное обеспечение не так болезнен. При этом чаще всего, штат ИТ подразделения — это линейная структура с начальником и 1-3 администраторами/программистами 1С, которые заняты на 101% рабочего времени.

В проекте внедрения CRM задействуются обычно все затрагивающиеся департаменты, выработка решения происходит коллегиально. После чего формируется Техническое задание или описание к платформе/системе.

Использование аренды CRM позволит не загружать дополнительно ИТ департамент, который будет «контролером» использования системы. А также быстро получить готовый продукт, с возможностями конфигурирования «под себя» и использованием «best practices».

Крупный бизнес.

Обычно уже используется множество ИТ-систем для различных департаментов со своими серверами и службами поддержки. При внедрении CRM требуется возможность интеграции с существующими платформами.

Потребуется загружать/выгружать большой объем данных, а это организационные расходы.

SaaS модель может использоваться при защите данных от рейдерских захватов, подкупа собственных сотрудников и других обстоятельств

Географически-распределенные или мультиязычные компании.

Для предоставления доступа к CRM-системе в географически-распределенных компаниях требуется дополнительная настройка сервера, локализация на несколько языков, обеспечение безопасности доступа «снаружи», поддержка пользователей на нескольких языках во всех временных зонах.

Решение об аренде ПО снимает все эти вопросы.

Преимущества модели SaaS/Аренды для сотрудников.

ИТ директор

Разграничение зон ответственности, полностью прописанное в договоре. Отсутствие дополнительной нагрузки по поддержке, обновлению и администрированию для сотрудников ИТ департамента. А также никаких дополнительных затрат из бюджета ИТ на сервера и другую необходимую инфраструктуру.

Мендежер.

Доступ из любого места при наличии подключения к сети Интернет. Это позволяет увидеть задачи, дела в дороге/командировке. Привычный и удобный веб-интерфейс не потребует значительного времени на обучение/привыкание.

Руководитель отдела продаж

Полноценный контроль работы сотрудников независимо от присутствия в офисе. Экономия времени на внедрение CRM. Возможность быстрого подключения новых сотрудников/филиалов/региональных представительств.

Генеральный директор

SaaS модель значительно надежнее, безопаснее и экономичнее, нежели покупка/внедрение/поддержка ПО собственными силами компании.

Преимущества аренды/SaaS.

Удобство.

Пользователи работают в привычном интерфейсе веб-сайта и браузера. При этом работают все привычные кнопки управления. Обучение проводится и посвящается основам работы с CRM, а не только данному конкретному интерфейсу абсолютно новой, незнакомой программы. При этом в одной компании могут использоваться разные браузеры, в том числе и мобильные клиенты (Планшеты на Android, Iphone, IPad и другие устройства).

Не требуется установка специализированного программного обеспечения, его администрирование, обновление.

Безопасность.

Надо понимать что в любом варианте использования ИТ систем необходимо решать вопросы безопасности и конфиденциальности, не зависимо от модели — аренда или внедрение. Разница только в том кто и как решает эти вопросы: собственный наемный системный администратор или компания, для которой это ключевой фактор существования.

Реализация в компании «Куб Три».

1. Доступ предоставляется по защищенному протоколу https.

2. Каждому сотруднику выдается собственный логин и пароль, и каждое действие сотрудника фиксируется в журнале системы.

3. Датацентр находится в Германии, поэтому ситуация когда сервера физически заберут крайне мала. Дополнительно организуется резервное копирование в указанные ресурсы. Таким образом, рейдерские захваты и другие действия не повлекут остановку работы системы или потерю/копирование данных.

4. Наша компания существует ровно до тех пор, пока мы обеспечиваем конфиденциальность, безопасность и сохранность данных. Это наш ключевой фактор. И мы прикладываем максимум усилий в этом направлении.

Понятно, что любую систему можно сломать, вопрос стоимости данных и взлома. Но сервис-провайдер прикладывает куда больше усилий по защите, чем в среднем внутренний системный администратор.

5. По статистике куда больше копирований/краж баз клиентов происходят внутри компании — через сотрудника или другими путями. В данном случае это невозможно, так как экспорт закрыт (может быть открыт только для директора или указанного сотрудника).

Надежность

Простой от отказа системы в среднем не превышает 4 часа в год. Используется несколько дублирующих серверов.

Заказчик имеет возможность в любой момент экспортировать все данные на свой сервер или настроить периодическое резервное копирование на свой сервер. Таким образом, риски потери данных стремятся к нулю.

Гибкость.

Конфигурация CRM может быть у каждого клиента своя, доработанная самостоятельно или специалистами нашей компании по техническому заданию.

Система обладает всеми необходимыми возможностями интегрирования, например, системой телефонии Asterisk, почтовым сервером и другими системами. Это позволяет значительно снизить риски перехода на новое программное обеспечение.

Экономическое обоснование.

(за основу взяты усредненные значения, для конкретной компании могут быть другие параметры и значения. Расчет приведен для платформы SugarCRM и компанией «Куб Три» в качестве исполнителя проекта).

Параметр

Приобретение ПО

(рублей за услугу)

SaaS/Аренда

(рублей в месяц)

Комментарии

Базовая установка SugarCRM

5000

0

 

Стоимость аренды

0

3000-8000

Зависит от количества пользователей

Покупка сервера

От 30 000

0

Зависит от количества пользователей, других систем, задач и т.д.

Поддержка, администрирование

4000 в месяц

(10% времени сотрудника)

0

В условиях аренды заказчик может заказать дополнительный набор услуг по поддержке пользователей или администрированию системы. Но базовый — входит в стоимость аренды.

Простой из-за поломки сервера 1 раз в год

100 000

10 000

Замена собственного сервера — 1 день, в дата-центре — 1 час.

Для 10 менеджеров по продажам и 1 000 000 рублей продаж в месяц

Итого стоимость владения за 1 год

183 000

70 000

 

Алгоритм подключения услуги.

Процесс подключения услуги занимает минимальное время.

  1. Заключение договора с согласованием объема оказываемых услуг — 2 дня.
  2. Установка CRM, подключение пользователей и создание ролей, импорт начальных данных, системные настройки — до 2 дней.
  3. Обучение пользователей (в офисе или он-лайн) — 0,5 дня.
  4. Начало работы с CRM системой.

Юридическое оформление.

  1. Все услуги оформляются по договору.
  2. Цены формируются с учетом НДС.
  3. Каждый отчетный период (месяц, квартал) оформляются закрывающие документы — акт, счет-фактура.
  4. Оплата осуществляется авансовым платежом до 05 числа каждого отчетного периода.

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение

Отправить