+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Варианты внедрения SugarCRM

Специалисты компании «Куб Три» готовы реализовать проект по автоматизации отдела продаж и учету клиентов в следующих вариантах:

Базовая версия плюс локализация через интернет (система расположена на сервере компании «Куб Три» в надежном дата-центре), клиент подключается через интернет.

Доработанная версия под требования Заказчика через интернет ((система расположена на сервере компании «Куб Три» в надежном дата-центре), клиент подключается через интернет.)

Базовая версия плюс локализация на сервере Заказчика (система расположена на сервере клиента, доступ через локальную сеть и через интернет).

Доработанная версия на сервере Заказчика (система расположена на сервере клиента, доступ через локальную сеть и через интернет).

Сравнение данных вариантов

 

Базовая версия на сервере «Куб Три»

Доработанная версия на сервере «Куб Три»

Базовая версия на сервере Заказчика

Доработанная версия на сервере Заказчика

Преимущества

  • Быстрота внедрения
  • Простота поддержки
  • Защита от «сложностей» в офисе Заказчика
  • Надежность
  • доступность
  • Построение системы под бизнес-процессы клиента
  • Защита от «сложностей» в офисе Заказчика
  • Надежность
  • доступность
  • Быстрота внедрения
  • Простота поддержки
  • Доступ через ЛВС клиента
  • Возможность самостоятельной поддержки
  • Независимость от внедренца
  • Построение системы под бизнес-процессы клиента
  • Доступ через ЛВС клиента
  • Возможность самостоятельной поддержки
  • Независимость от внедренца

Недостатки

Использование функционала как есть, а не как принято в компании

Необходимо постоянное надежное защищенное соединение с интернетом

Необходимо постоянное надежное защищенное соединение с интернетом

Использование функционала как есть, а не как принято в компании

Зависимость от работоспособности внутренней инфраструктуры

Длительные сроки внедрения

Сроки внедрения

1-2 дня

Месяцы (зависит от количества доработок)

До 5 дней

месяцы (зависит от количества доработок)

Предварительная стоимость

5 000 рублей / месяц

От 20 000 рублей + 5 000 рублей / месяц

5 000 рублей

От 40 000 рублей

На кого ориентировано решение

Для небольшой компании, у которой нет офиса/сервера.

Отдел продаж до 5 человек, нет специфики в учете клиентов и продажах

Для небольшой и средней компании, у которой нет дополнительного сервера под решение/нет необходимости хранить базу в офисе

Есть специфика в работе с клиентами и учете работы менеджеров

Для компании, у которой уже есть своя ИТ-инфраструктура

Нет специфики в учете клиентов и работе менеджеров.

Для компании, у которой уже есть своя ИТ-инфраструктура

Есть специфика в работе с клиентами и учете работы менеджеров

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение

Отправить